«Уверена Вдвойне»: Venus запускает кампанию, посвященную профилактике рака груди

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».
«Уверена Вдвойне»: Venus запускает кампанию, посвященную профилактике рака груди

Во всемирный месяц борьбы с раком груди бренд Venus, один из ведущих производителей средств для бритья и ухода за телом, запускает вторую волну социального проекта «Уверена Вдвойне» и напоминает, что уверенность в себе зависит не только от внешнего вида, но и от состояния здоровья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Задача кампании «Уверена вдвойне» – рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта — поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди.

На страничке проекта размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова, расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.

В рамках проекта «Уверена Вдвойне» бренд Venus поддерживает благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» и его кампанию «РозоШарф» и жертвует 2 миллиона рублей. Таким образом, суммарный объем пожертвований Venus фонду «Дальше» за 2 года составляет 4 миллиона рублей. Эти деньги будут направлены на поддержку проектов фонда «ДАЛЬШЕ», помогающие женщинам с диагнозом «рак груди» получить необходимую помощь во время лечения и после его окончания.