#БОЙ ВЕЧЕРНЕМУ ЖОРУ: провокационный Instagram-флешмоб* от компании Herbalife
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Чтобы справиться с проблемой лишнего веса, порой достаточно просто не переедать на ночь. Легко сказать. Куда сложнее сделать первый шаг. Мы даем себе обещание начать c завтрашнего дня, но колесо рутины возвращает нас в исходную точку. А ведь зачастую, единственное, что нужно – это взять себя «на слабо» или ощутить искреннюю дружескую поддержку.
Для тех, кто нуждается в такой мотивации, компания Herbalife – бренд №1 в мире в категории продуктов для снижения веса*- 17 августа запустила провокационный флешмоб с конкурсом в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) под названием «Бой вечернему жору». Движение поддержали звезды российского телевидения. Смелое видео от Марины Федункив уже набрало более 350 тысяч просмотров!
Флешмоб продлится до конца сентября. А значит, у каждого желающего есть время сказать решительное «НЕТ» вечернему перееданию и поучаствовать в конкурсе от Herbalife.
Сделайте креативное фото на фоне «закрытого на замок» холодильника и выложите его с хэштегом — #БойВечернемуЖору. Выигрывайте подарки и становитесь стройнее вместе с Herbalife!
Смотри видео с Мариной Федункив по этой ссылке:
*Источник: Euromonitor International Limited, Consumer Health 2017, в соответствии с определениями категорий продуктов для снижения веса и здоровья; розничные продажи в стоимостном выражении, данные за 2016 год.