Все лучшее — детям: современный и экологичный бренд детской гигиены BABYiD
В начале была любовь и личная история: младшая дочь основателя марки родилась с чувствительной кожей. Самые дорогие средства для детского купания не помогали, а водные процедуры стали настоящим испытанием. И Ирина Доброва сделала то, что сделала бы каждая мама на ее месте: создала для своего ребенка лучшее. Так родился современный и экологичный бренд детской гигиены BABYiD.
Бренд создавался совместными усилиями командой вместе с тысячами мам на платформе Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Анкеты, опросы, вопросы в сторис и постах, встречи с родителями из России, стран СНГ, Европы, Америки и Азии. Итоги опросов были переданы технологам, которые на этой основе выстроили безопасные формулы. Мамы определяли дизайн и формат упаковки, а затем делились: детям настолько нравятся флаконы, что они превращаются в любимые игрушки.
BABYiD – открытый бренд, в рамках которого можно пообщаться с основателем, получить помощь, принять участие в развитии и новых запусках марки. Каждый флакон подписан именем основательницы бренда, и покупатели часто пишут Ирине напрямую.
Бренд поддерживает локальных производителей – заводы и лаборатории бренда в России, флаконы и дозаторы местного производства. Работает с типографиями по всей стране, использует российский вторичный картон. Только ингредиенты закупаются по всему миру, а ароматы напрямую в Париже.
«Мы осознанно отказались от сульфатов, силиконов, спиртов и красителей. Чтобы средства BABYiD сохраняли естественный защитный барьер детской кожи и не отравляли воду и почву планеты. Составы продуктов открыты, каждый ингредиент имеет описание и пояснение. И мы никогда не тестируем свои средства на животных», — комментирует Ирина Доброва.