Дженнифер Лопес стала лицом проекта BodyLab
Дженнифер Лопес стала лицом марки BodyLab, которая занимается производством продуктов, позволяющих держать тело в форме. Пищевые добавки BodyLab не содержат креатин (вещество, способствующее увеличению мышечной массы), а потому могут считаться абсолютно безопасными для здоровья, что было очень важно для певицы. Кроме того, на официальном сайте BodyLab.com девушки могут получить советы по оптимальной коррекции фигуры и правильному питанию с учетом особенностей их организма, а также составить программу тренировок под руководством профессиональных тренеров.
Для рекламной кампании BodyLab Дженнифер примерила пару фитнес-комплектов черного и белого цвета, которые подчеркивают несомненные достоинства фигуры 45-летней певицы. «Я стала частью семьи BodyLab не только из-за продуктов, созданных женщинами и для женщин, но из-за целостного подхода к проблеме. Это не решение в бутылке и не модная диета, которая позволяет быстро похудеть. Это часть здорового образа жизни», — рассказала Лопес.