Estée Lauder Companies объявил о запуске кампании по борьбе с раком груди 2019
Estée Lauder Companies сообщил о старте нового сезона своей ежегодной кампании по борьбе с раком молочной железы под лозунгом « Пора победить рак груди». Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят этот диагноз, поэтому главной задачей кампании является проинформировать общественность о причинах заболевания, его симптомах и методах своевременной профилактики.
Чтобы привлечь внимание людей к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, в магазинах Estée Lauder Companies распространяются информационные брошюры и розовые ленточки, а также бренд организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру.
«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — отметил Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies.
Бренд сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов: начиная с 2013 года уже было перечислено более 10 миллионов рублей. В рамках данной программы более 150 специалистов со всей страны имеют возможность обучаться новым методам диагностики и лечения рака груди.
Кампания по борьбе с раком груди будет проходить с 1 по 31 октября. Более подробную информацию можно узнать на сайте.