Качество на высоте: стандарты работы клиник красоты
2022 год принес много перемен. Работа в изменяющихся условиях потребовала от руководителей клиник повышенной собранности, концентрации и веры в свой коллектив и свое дело.
«Безусловно, изменения затронули эстетическую медицину, и это не могло не повлиять на нашу работу, – говорит Антонина Горская.
– Тем не менее, любые изменения – повод выйти за границы привычного, обратить внимание на те методики, которые еще не были освоены, и ценить имеющийся выбор надежных и проверенных препаратов, например, препаратов компании Merz Aesthetics. Мы по-прежнему предлагаем широкий спектр различных процедур для решения самых разных запросов, связанных с эстетической коррекцией лица и тела, а стоимость услуг для наших пациентов практически не изменилась», – с гордостью подчеркивает Антонина.
«Пациенты не стали отказывать себе в посещении клиник красоты, мы даже отметили всплески спроса в марте и апреле. Пол, возраст, статус пациентов остался прежним, однако наметились некоторые новые тенденции в тех запросах, с которыми пациенты приходят на прием», – делится опытом Ирина Андриянова.
Эксперты отмечают, что спрос на процедуры действительно изменился, и выделяют некоторые новые тренды. Например, сегодня пациентов клиник красоты интересует долгосрочное вложение в собственное здоровье, но при этом многие заинтересованы в быстром результате.
«Сейчас основной акцент делается на малоинвазивные высокоэффективные процедуры, клиники, – поясняет Антонина Горская. – Клиенты хотят получить яркий долговременный результат без боли и реабилитации. Кроме того, растет спрос на методики, направленные на поддержание и сохранение естественной красоты. Это заставляет нас активнее погружаться в поиск эффективных решений. Мы всесторонне изучаем вопрос, перенимаем опыт у специалистов смежных специальностей, а также активно внедряем современные технологии, в том числе и аппаратные. Среди них такие известные и популярные, как, например, Ultherapy», – продолжает Антонина.
В клинике effi отмечают, что в сети действительно много предложений, приглашающих пациентов на «простые бьюти-процедуры», подчеркивающих возможность сэкономить.
Специалисты клиники предостерегают пациентов – не стоит обращаться к серому косметологу, работающему на дому, хотя идея на первый взгляд может показаться очень заманчивой. О том, какие сложности могут возникнуть на приеме у такого косметолога и какие риски влечет за собой такое решение, мы уже рассказывали.
«Мы отмечаем, что сейчас происходит перераспределение интереса в пользу высоких технологий, аппаратных процедур, за которыми люди и идут в клиники красоты.
Обладая пулом специалистов и владея набором разных технологий, мы можем помочь пациенту достичь такого результата, который ему нужен. И все это с соблюдением всех правил и законов», – говорит Ирина Андриянова. Это и есть та самая «Ответственная косметология», в которой результат имеет значение. В последние месяцы это стало еще более очевидно.
«Если не учитывать периоды затишья, связанные с определенными новостями, можно уверенно сказать: пациенты нам доверяют. Это лишний раз подтверждает, что усилия, направленные на поддержание высокого уровня качества услуг и сервиса, – правильные и нужные инвестиции», – делится Антонина Горская.
Эксперт добавляет: необходимость быстро адаптироваться в новой реальности стала отличным поводом еще раз провести аудит и оптимизировать все процессы, начиная со службы рецепции, с процессов оказания услуг и заканчивая внутренними поддерживающими протоколами, обеспечивающими бесперебойную работу клиники. Результатом же стало повышение качества предоставления услуг для конечного потребителя – пациента.
«Мы увеличили запасы препаратов и расходных материалов, – продолжает Антонина Горская. – Самой сложной задачей, на мой взгляд, была работа с командой. Важно было поддержать людей в это турбулентное время, сохранить их уверенность в завтрашнем дне. Ведь от настроя сотрудников зависит атмосфера, которую мы будем дарить нашим пациентам. И нам удалось! Я считаю это одним из самых важных достижений этого периода.
Процессы, материалы, поставки – всё очень важно, но что может быть важнее людей? Мы сохранили пространство и атмосферу клиники такими, чтобы все – и пациенты, и сотрудники – могли оставить за порогом свои сомнения и тревоги и посвятить время тем ценностям, которые остаются важными всегда, – здоровью и красоте».
В клинике effi действовали сходным образом – совершенствовали техники применения проверенных и надежных препаратов, оптимизировали запасы в клинике, чтобы все необходимые процедуры были доступны пациентам.
На сегодняшний день очевидно, что профессионализм, следование законодательным нормам, а также чуткое и профессиональное внимание к тем вопросам, с которыми обращается пациент в клинику, стали стандартом работы клиник, предоставляющих качественные эстетические услуги. В полной мере этим стандартам отвечают клиники – участники проекта «Ответственная косметология».