Я знаю секрет Виктории: как няня-блогер написала песню и уничтожила миф Victoria's Secret
Скорее всего, девушку на фотографии ты не узнаешь — несмотря на 740 тысяч подписчиков, до недавних пор она не была так популярна. Да и тысячи новых фолловеров добавились именно благодаря Victoria's Secret. Точнее, тому, как американка по имени Джакс (Jax) - а на фото именно она - подорвала авторитет бельевого гиганта всего одной песней. Зато какой!
Причем будущий хит в оригинале был записан не при поддержке крутых продюсеров и в навороченной студии, а прямо на камеру смартфона. Такими роликами и известен аккаунт Джакс в ТикТоке: она работает няней и часто сочиняет со своими подопечными милые песни обо всем, что волнует девочек — таких, как сама певица, и таких, как малышки, с которыми она сидит вечерами. То есть о парнях, родителях, взрослении, выборе жизненного пути и том, как нелегко сравнивать себя с идеальными фотографиями в журналах.
«Я знаю секрет Виктории и, дорогая, ты не поверишь... Она — пожилой мужчина, который живет в Огайо и зарабатывает деньги на таких девушках, как я», — поет Джакс юной Челси, которая озадачила няню вопросом о собственной красоте. Девушка объяснила, что в песне хотела рассказать о своем опыте: в детстве она пережила пищевое расстройство, потому что впечатлилась изображениями совершенных моделей. Теперь, когда девочки, с которыми она нянчится, делятся с ней такими же проблемами, Джакс объясняет, почему важно любить себя такой, какая ты есть.
Так советы сложились в песню, а песня — в ролик для соцсетей. За считанные недели композиция разорвала американские чарты, разлетелась по всему интернету и стала новым гимном для всех, кто пережил пищевые расстройства и прямо сейчас пытается убедить себя, что сравнивать собственное отражение с шоу Victoria's Secret — неправильно.
И, кстати, строчки о пожилом мужчине из Огайо, который скрывается за ангельскими крыльями моделей, не выдумка. Джакс поет о Лесли Векснере, бизнесмене, который долгие годы держит «секреты Виктории» в крепких руках и взращивает из них модную империю. Ты и сама помнишь, что к бренду уже не первый раз предъявляют претензии — совсем недавно пришлось закрыть их ежегодное шоу из-за того, что марка не приглашала моделей плюс-сайз, пока вся фэшн-индустрия пыталась добиться инклюзивности.
Соцсети теперь разрываются от мотивационных роликов и флэшмобов, которые девушки и девочки устраивают прямо напротив брендовых магазинов. Участвуют в них все, кто когда-то мечтал о розовом подиуме и ангельских крыльях, а теперь учится любить себя заново. Иными словами — вход открыт для всех. Часто в акциях участвует и Джакс, которая до сих пор не может поверить в то, что ее песня для малышки Челси стала мировым хитом.
Исполнительный директор бренда, Эми Хоук, кстати, написала певице письмо. Нет, удалить запись из соцсетей она не требовала — наоборот, поблагодарила звезду интернета за то, что она «подняла важные вопросы в своей композиции». Думаем, это более чем достойный ответ и признание того, что, каким бы красивым и желанным ни был мир «ангелов», знающих секрет Виктории, у него есть обратная сторона — и о ней нужно помнить.
Фото: Legion media, соцсети