У платья Zara свой инстаграм-аккаунт*. Какие еще наряды становились «звездами»?

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Пока аккаунт Hot 4 The Spot, посвященный платью в горошек Zara, набирает популярность, мы решили вспомнить, какие еще предметы гардероба становились звездами в социальных сетях и не только.

13 тысяч подписчиков в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», статьи на ведущих сайтах мира – и всё лишь потому, что белому платью в горошек за 3999 рублей удалось стать настолько популярным, что его носят в каждом уголке планеты. Причем настолько часто, что порой случаются тройные совпадения, и даже четверные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушки во всем мире с иронией отнеслись к пресловутому double match и стали нарочно одеваться в одинаковые платья, лишь бы только засветиться в аккаунте Hot 4 The Spot.

Однако это не первый случай, когда одежда становится настолько популярной, что обзаводится собственным аккаунтом. До этого была леопардовая юбка. Характеризовалась она просто: leopard print, midi length, 100% polyester (леопардовый принт, миди длина, 100% полиэстер). У аккаунта было всего шесть тысяч подписчиков, но это не помешало ему засветиться в модной прессе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во втором случае опять фигурировал бренд Zara. На этот раз модницы заполонили улицы пальто с мелким раппортом. Примечательно, что у некоторых модель была с отделкой внизу, а у некоторых – без нее. Но это не помешало ей набрать шесть тысяч подписчиков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скандинавский бренд Ganni знает, как работать с аудиторией. Благодаря силе инфлюенсеров их платья моментально заполонили ленту в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)». Отдельного аккаунта они не заполучили, но внимания от СМИ было немало. А всё чутье креативного директора Дитте Реффструп. Яркие цвета, простые силуэты и привлекательная цена быстро пришлись по вкусу модницам из социальных сетей. Да так, что на одной Неделе моды было замечено сразу четыре платья одной модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результаты работы Реффструп настолько полюбились аудитории, что по хештегу #gannidress можно найти сразу несколько популярных моделей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Похожий эффект был у Coach. Когда в феврале проходил показ Coach, нью-йоркцы пришли поддержать бренд в куртках в стиле teddy bear, но разной расцветки. Довольно частая ситуация, особенно на Неделях моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На антисимпатии сыграли шорты Y/Project. Из-за высокого выреза пользователи моментально обрушились на бренд — не из-за чрезмерной откровенности, скорее, из-за попытки Y/Projec эпатировать публику. Такое бурное обсуждение в комментариях у онлайн-платформы Ssence можно сравнить разве что с битвой под фото Леди Гаги и громогласным возмущением под постами Midsummer Night Dream’s. Звучали фразы от «Это самое уродливое, что я когда-либо видел» до «Выглядит прикольно... но разве это удобно?».

Когда видишь девушку в таком же платье, как у тебя, принято испытывать смущение и даже чувство стыда. Подобные аккаунты на самом деле порой могут вызывать не только улыбку, но и обиду. По этому поводу высказалась журналистка издания Metro Софи Бенсон. Она написала в своей колонке, что у женщины и так достаточно поводов волноваться перед выходом в город. А дополнительный стресс, связанный со «сталкерами», охотящимися за одинаковыми платьями, совсем не идет ей на пользу. «Позвольте женщинам встретиться со своими друзьями или пойти в супермаркет, не опасаясь, что они станут предметом чьей-то онлайн-шутки».

Фото: Getty images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)