У платья Zara свой инстаграм-аккаунт*. Какие еще наряды становились «звездами»?
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
13 тысяч подписчиков в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», статьи на ведущих сайтах мира – и всё лишь потому, что белому платью в горошек за 3999 рублей удалось стать настолько популярным, что его носят в каждом уголке планеты. Причем настолько часто, что порой случаются тройные совпадения, и даже четверные.
Девушки во всем мире с иронией отнеслись к пресловутому double match и стали нарочно одеваться в одинаковые платья, лишь бы только засветиться в аккаунте Hot 4 The Spot.
Однако это не первый случай, когда одежда становится настолько популярной, что обзаводится собственным аккаунтом. До этого была леопардовая юбка. Характеризовалась она просто: leopard print, midi length, 100% polyester (леопардовый принт, миди длина, 100% полиэстер). У аккаунта было всего шесть тысяч подписчиков, но это не помешало ему засветиться в модной прессе.
Во втором случае опять фигурировал бренд Zara. На этот раз модницы заполонили улицы пальто с мелким раппортом. Примечательно, что у некоторых модель была с отделкой внизу, а у некоторых – без нее. Но это не помешало ей набрать шесть тысяч подписчиков.
Скандинавский бренд Ganni знает, как работать с аудиторией. Благодаря силе инфлюенсеров их платья моментально заполонили ленту в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)». Отдельного аккаунта они не заполучили, но внимания от СМИ было немало. А всё чутье креативного директора Дитте Реффструп. Яркие цвета, простые силуэты и привлекательная цена быстро пришлись по вкусу модницам из социальных сетей. Да так, что на одной Неделе моды было замечено сразу четыре платья одной модели.
Результаты работы Реффструп настолько полюбились аудитории, что по хештегу #gannidress можно найти сразу несколько популярных моделей.
Похожий эффект был у Coach. Когда в феврале проходил показ Coach, нью-йоркцы пришли поддержать бренд в куртках в стиле teddy bear, но разной расцветки. Довольно частая ситуация, особенно на Неделях моды.
На антисимпатии сыграли шорты Y/Project. Из-за высокого выреза пользователи моментально обрушились на бренд — не из-за чрезмерной откровенности, скорее, из-за попытки Y/Projec эпатировать публику. Такое бурное обсуждение в комментариях у онлайн-платформы Ssence можно сравнить разве что с битвой под фото Леди Гаги и громогласным возмущением под постами Midsummer Night Dream’s. Звучали фразы от «Это самое уродливое, что я когда-либо видел» до «Выглядит прикольно... но разве это удобно?».
Когда видишь девушку в таком же платье, как у тебя, принято испытывать смущение и даже чувство стыда. Подобные аккаунты на самом деле порой могут вызывать не только улыбку, но и обиду. По этому поводу высказалась журналистка издания Metro Софи Бенсон. Она написала в своей колонке, что у женщины и так достаточно поводов волноваться перед выходом в город. А дополнительный стресс, связанный со «сталкерами», охотящимися за одинаковыми платьями, совсем не идет ей на пользу. «Позвольте женщинам встретиться со своими друзьями или пойти в супермаркет, не опасаясь, что они станут предметом чьей-то онлайн-шутки».
Фото: Getty images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)