От Versace до Balmain: 10 самых известных коллабораций H&M
Кстати, пока коллаборация не поступила в продажу, ты можешь стать обладательницей другой эксклюзивной коллекции H&M — H&M Studio. А самые горячие модные хиты из нее ты примеришь первой на закрытой вечеринке VOICE в новом магазине H&M в ТРЦ «Авиапарк»! Твое приглашение уже ждет тебя — просто сыграй в игру!
Matthew Williamson
В России продажи коллабораций шведского бренда начались в 2009 году с коллекции, выпущенной с британским дизайнером Мэттью Уильямсоном (Matthew Williamson). Коллаборация вышла летом и включала в себя еще и вещи для пляжа. Уильямсон сделал ставку на яркие цвета и анималистичные принты, ставшие его визитной карточкой, и представил шелковые сарафаны с с рюшами, свободные туники, брючные костюмы и платья насыщенных оттенков.
Jimmy Choo
2009 год оказался крайне плодотворным для H&M — марка решила не ограничиваться одним громким сотрудничеством, поэтому следом за коллекцией Уильямсона вышла первая и пока что единственная коллаборация с обувным брендом. Выбор пал на итальянскую марку Jimmy Choo, которая приятно удивила поклонников, представив не только фирменные сексуальные босоножки на высоченной шпильке, сандалии-гладиаторы и ботфорты, но и платья, куртки, комбинезоны и пальто из кожи и замши. Не меньше порадовало и разнообразие моделей сумок — в коллекцию вошли как нарядные клатчи, так и повседневные объемные варианты на цепочке и длинном ремешке.
Sonia Rykiel
Французский дизайнер Соня Рикель не сразу приступила к сотрудничеству с H&M с полноценной коллекцией — она начала работать со шведами, выпустив в 2009 году линейку нижнего белья. А вот к 2010 году Рикель «созрела» для «серьезной» полноценной коллекции одежды, большую часть которой составили трикотажные вещи в полоску — «фишка» Sonia Rykiel.
Lanvin
В том же 2010-м была презентована еще одна коллаборация H&M, которая стала одной из самых успешных совместных коллекций шведского бренда. Это была эффектная и изысканная Lanvin x H&M. Мы до сих пор вспоминаем битву не на жизнь, а на смерть за женственные платья-пачки и асимметричные модели с объемными драпировками.
Versace
Все, что создает Донателла Версаче, по умолчанию яркое, блестящее и ультрасексуальное — коллекция Versace для H&M исключением не стала. В 2011 году все, что мы любим у итальянского модного Дома, нашло применение в коллаборации — в мужской и женской линейках Донателла использовала свои культовые силуэты, от платьев из металлической сетки до соблазнительных облегающих моделей асимметричного кроя.
Marni
Marni, как и Versace, сделал ставку на свои самые узнаваемые элементы — в совместной с H&M коллекции можно было встретить горох, геометричные принты, массивные украшения, обувь на деревянной танкетке. Коллекция также оказалась невероятно успешной — знаковые силуэты и элементы ДНК итальянского бренда заставили поспешить в магазины шведского масс-маркета даже самых скептично настроенных поклонников Marni.
Maison Martin Margiela
Самая неожиданная и долгожданная коллаборация не разочаровала ни адептов Maison Martin Margiela, ни фанатов H&M. Дизайнеры решили не изобретать велосипед и перевыпустили самые культоыве модели модного Дома как Maison Martin Margiela with H&M. Бесформенные дутые пальто, джинсы оверсайз (вышедшие еще до нынешнего ажиотажа вокруг нарочито больших форм), байкерские куртки, клатч-конфета, ботильоны на прозрачной танкетке и топы «с татуировками» разлетелись сразу после начала продаж.
Isabel Marant
Убийственно стильное сочетание пресловутого парижского шика и бунтарского рок-н-ролла — фирменный знак коллекций француженки Изабель Марант. В коллаборации с H&M она, по ее словам, объединила все те вещи, без которых сама не представляет свой гардероб. В коллекцию вошли объемные кардиганы с петлями, узкие кожаные брюки, оверсайз-блейзеры, расшитые жакеты, шифоновые платья с рукавами-фонариками и замшевые ботильоны с бахромой.
Alexander Wang
В 2014 году H&M отметил импровизированный юбилей — десятилетие выпуска коллабораций. По такому случаю марка впервые пригласила американского дизайнера, которым стал Александр Вэнг. Он решил не идти по самому очевидному пути и вместо того, чтобы просто перевыпустить хиты своей марки, представил публике стильную спортивную коллекцию, уместную не только в фитнес-клубе, но и на городских улицах. Особой «фишкой» коллекции стали материалы: быстросохнущие ткани, скуба и серебряная сетка.
Balmain
В этом году шведский гигант порадует нас новым сотрудничеством — теперь уже парижский модный Дом Balmain представит нам коллекцию со значком «for H&M». Оливье Рустен, креативный директор бренда, отметил, что этот опыт для него станет возможностью «познакомить мир с Balmain». Пока свет увидел лишь первый образ коллекции, но, судя по нему, 5 ноября нас ожидает нечто совершенно фееричное!