Модный Instagram* недели: Nathalie Croquet
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Проект бывшего директора моды журнала Biba и фотодиректора марки Jean Paul Gaultier Натали Крокет (Nathalie Croquet) SPOOF стал настоящей сенсацией в мире моды. И это вполне объяснимо. Серия из 11 снимков — точная до мельчайших деталей пародия на рекламные кампании известных брендов. Натали воссоздает недовольную гримасу Эди Кэмпбел на рекламных снимках Lanvin, соблазнительный взгляд Мариикарлы Босконо у Givenchy и жизнерадостную улыбку Фреи Бехи Эриксен в кампании Zadig & Voltaire. На фото Натали позирует в точно таких же образах, как и модели, но не стремится получить идеальную глянцевую картинку. Напротив, мадам Крокет демонстрирует нам, что в любом возрасте и при любом весе без самоиронии не обойтись, что SPOOF наглядно демонстрирует каждой из нас.