Интервью с дизайнером бренда Pure Vinnie

Дизайнер Pure Vinnie Андрей Рыбинский рассказал о том, какие вещи надо носить в этом году.
Интервью с дизайнером бренда Pure Vinnie

Российские кутюрье на показах Mercedes-Benz Fashion Week Russia могут поразить не только своим дизайнерским мастерством и красотой получившихся нарядов, но и подходом к подготовке показов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Thevoicemag.ru: Ваш дебют на MBFWR состоялся в прошлом сезоне. Что ожидаете от второго показа на этой Неделе моды?

Андрей Рыбинский: Перед показом я всегда очень волнуюсь, потому что я всегда недоволен конечным результатом. Его хочется совершенствовать, достичь лучшего. Участвую в этой Неделе моды второй раз, но, как ни странно, волнения больше, ведь каждый раз нужно идти дальше.

Thevoicemag.ru: Когда результат не всегда отвечает ожиданиям, что из задуманного не удается осуществить?

А.Р.: Это складывается под влиянием многого. Когда одежда задумана в голове дизайнера, она может проецироваться на конкретный типаж девушки, определенную фигуру и подачу наряда. Влияет то, как человек ходит, какие эмоции в его телодвижениях. У наряда может произойти несостыковка с моделью. То есть вещь «ведет себя» совершенно иначе, когда ее надевает модель. Приходится что-то переделывать или убирать эту вещь вообще, несколько луков из коллекции отсеиваются, потому что они не смогли найти «хозяйку». Вещи бывают агрессивные, геометричные, а подходящих к ним девушек нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Thevoicemag.ru: Какую одежду вы стремитесь создать?

А.Р.: Я подхожу к этому абсолютно практично. Мне неинтересно создавать музейную одежду для лежания в шкафу. Я всегда пытался давать клиентам свое видение одежды, но все же при этом старался максимально отвечать требованиям заказа. Я параллельно работал байером в Италии и видел изнутри, как это должно быть. Каждая марка должна быть продаваемой, она должна соответствовать временным тенденциям. Одежде необходимо быть качественной и не иметь привязки к национальной моде – это моя цель.

Thevoicemag.ru: Что нужно совместить с практичностью, чтобы получить подходящий для женщин стиль одежды?

А.Р.: Кто-то может надеть абсолютно простое черное платье и выглядеть очень круто. Кто-то может надеть то же черное платье и своей плохой харизмой, своим дурным вкусом испортить его. Кто-то может быть в белой футболке, голубых джинсах и выглядеть замечательно. Это зависит от того, как человек себя ведет, как он себя подает, даже от выражения лица. Одежда, конечно, многое значит, но именно она должна «нестись» человеком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Thevoicemag.ru: Что представляет из себя ваша коллекция, которая вот-вот появится на подиуме?

А.Р.: Мы показываем не летнюю коллекцию, а текущую. Я не хочу играть в игрушку, которой нет, то есть показывать то, чего еще не должно существовать. Русских дизайнеров не выкупают на полгода вперед, как это делается по правилам. Для меня это выглядит глупым, когда можно купить представленную коллекцию будущего сезона на следующий день после показа. Это не соответствует реальности. Наших клиентов интересует то, что мы можем дать им сейчас.

Thevoicemag.ru: Что вас вдохновляет при создании коллекции? Случается ли, что коллекция «не идет», не появляется в мыслях дизайнера?

А.Р.: Я никогда «не вымучиваю» свои коллекции. Например, та, что будет показана сегодня, была вдохновением от фильма «Мулен Руж». В ней, естественно, нет никаких платьев для кан-кана, есть какие-то впечатления, которые анализировать невозможно, – в дизайне это может привести в разные стороны.

Текст: Екатерина Предеина

Фото: Наталья Дробыш