FREYWILLE: интервью с директором марки
Об истории
«История марки длится уже более 60 лет. То, в каком виде сегодня существуют изделия, разительно отличается от того, что было в самом начале. Новый виток развития начался в середине 1980-х, как раз тогда, когда моя супруга Симона Грюнбергер-Вилле начала работать с новой командой художников. Мы вдохновлялись и авангардом, и Древним Египтом, и тропиками. В начале 1990-х со мной связался фонд Клода Моне, предложив создать коллекцию по мотивам работ художника. Линия получилась настолько успешной, что в дальнейшем мы получили еще несколько предложений от различных фондов и художников».
О любви
«Любовь и настоящие чувства – самое дорогое, что может быть у человека. Мы скупаем автомобили, недвижимость, дизайнерскую одежду, но желание любить и быть любимыми всегда будет самым сильным. Именно этому мы и посвятили свою коллекцию "Ода радости жизни".
О вдохновении
«Найти нужную тему и мастера крайне сложно. Конечно же, художник должен быть известным. Иначе наши клиенты просто не узнают его работы, которые мы переносим на украшения FREYWILLE».
О русских художниках
«Работы русских художников – почти никем нетронутый источник вдохновения. Когда мы взялись за творчество Казимира Малевича, многие поклонники марки и специалисты склонились к тому, что это все-таки больше европейский абстракционизм, нежели что-то непосредственно относящиеся к наследию русских мастеров. В прошлом году мы, впервые за историю нашей компании, создали фольклорную коллекцию. Хохлома была одним из главных элементов, так как она сильно отличается от других направлений в Европе. Эта линия была встречена с большим интересом и имела оглушительный успех по всему миру!»
О коллекционировании
«Мы четко решили для себя, что коллекционеры – это не наша публика. В первую очередь, они думают об инвестициях и выгоде. И это не те же люди, которые создают искусство. Я никогда до конца не пойму феномен коллекционирования. Художественные произведения должны находиться в музеях и фондах, а не в частных коллекциях».
О том, как носить украшения
«Важно понимать для чего вы приобретаете то или иное украшение. Для того, чтобы носить, например, на работу или для вечерних выходов? На самом деле, выбор цвета, формы, дизайна — сугубо индивидуален. Полагаться стоит исключительно на свой вкус, придерживаясь лишь правил дресс-кода».