Эта россиянка шьет вещи из простых футболок — их носят все, от Крида до Милохина

Кто сказал, что трендовая одежда обязательно должна быть из новых коллекций модных домов или от известных брендов? Анастасия из Санкт-Петербурга, к примеру, создает шедевры из старых вещей — и за ними охотятся профессиональные стилисты и звезды первой величины!
Эта россиянка шьет вещи из простых футболок — их носят все, от Крида до Милохина
Соцсети

Сегодня, когда из России уходят (надеемся, на время) многие марки, производящие одежду, сильно паниковать не стоит: в стране по-прежнему огромное количество отечественных брендов, которые создают не менее качественные вещи — как в сравнении с масс-маркетом, так и миддл- и премиум-сегментом Европы и США.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В целом в соцсетях и на маркет-плейсах можно найти то, что тебе придется по душе: как базу, так и наряды для особого случая. К тому же велики шансы напасть на след особенных фэшен-брендов, которые очень популярны «в узких кругах», обожаемы знаменитостями, но не успели примелькаться и стать нарицательными.

А что если ко всем этим пунктам добавить еще и оригинальный метод создания одежды? И незаоблачную цену? У нас на примете сразу появляется интересная кандидатура!

Лонгсливы Have a Nice Day — это именно такая нишевая марка «для своих», которая покоряет всё больше сердец. Креативные работы петербурженки Насти носит почти вся «молодая кровь» отечественного шоу-биза: от тиктокеров-миллионников до певцов, моделей и блогеров. А ведь шьет свои вещи девушка из... старых футболок — и продает в первые же часы после публикации в соцсетях! Чем не готовая история успеха?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Это Настя — создательница бренда одежды Have a Nice Day
Это Настя — создательница бренда одежды Have a Nice Day
Ее работы — прекрасный пример экологичного подхода к моде и синтеза модных трендов разных десятилетий
Ее работы — прекрасный пример экологичного подхода к моде и синтеза модных трендов разных десятилетий
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Около года назад, во время пандемии, мне пришла идея создать лонгслив из папиных рубашек и старой футболки. В итоге получившийся лонгслив очень понравится моим друзьям. Именно так у меня и родилась идея создания одежды путем повторного использования вещей. И главное — это созвучно с моей жизненной позицией касаемо экологической ситуации в мире», — рассказывает нам Настя про свой бренд.

Любимые персонажи мультфильмов, поп-герои прошлых эпох — и даже брутальные рокеры из 1980-х! На лонгсливах Have a Nice Day можно увидеть принты с разными культурными отсылками и сделать свой образ не просто стильным, но глубоким и символичным.

Егор Крид в лонгсливе Have a Nice Day
Егор Крид в лонгсливе Have a Nice Day
Миа Бойко
Лиза Василенко в лонгсливе Have a Nice Day
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Миа Бойко в лонгсливе Have a Nice Day
Миа Бойко в лонгсливе Have a Nice Day
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мне нравится, что все наши лонги имеют особенную историю. Их нельзя воспринимать отдельно от истории рубашек и футболок, из которых они сшиты. Мы используем винтажные рубашки и футболки, выкупаем целые коллекции концертного мерча у людей, которые собирали их годами. Зачастую это значимые для кого-то воспоминания о прошлом, будь то рок-концерт или любимый мультфильм».

«Был случай, когда в Лос-Анджелесе на улице к ребятам в наших лонгах подошли два взрослых американца и сказали, что они были именно на этом концерте Iron Maiden в 1985 году. Разве это не круто?!»

К слову, лонгсливы Насти покупают не только искушенные модницы и блогеры, чтобы выставить модное фото в соцсети. Среди клиентов петербурженки как обычные студенты, так и ценители экологичной моды, которым так же близки идеи переработки и создания новых вещей на основе уже имеющихся материалов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Самый большой комплимент для нас — фотографии довольных покупателей в наших лонгсливах. И, конечно же, слова восторга.

Еще одна важная составляющая нашей работы — это узнаваемость бренда. В чем она заключается? В комплементарной посадке, в единственном экземпляре каждой вещи, в надписи или пламени из страз.

Юля Гаврилина в лонгсливе Have a Nice Day
Юля Гаврилина в лонгсливе Have a Nice Day
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ника Крауш в лонгсливе Have a Nice Day
Ника Крауш в лонгсливе Have a Nice Day


Кто-то воспринимает наши вещи как aрт-объект, внимательно разглядывая многослойность, фактуру, подбор тканей. А кто-то влюбляется в них и мгновенно принимает решение купить».

Кстати, рекорд по времени покупки нашего лонгслива – 7 секунд после опубликования поста :)

«Have a Nice Day не стоит на месте, мы активно развиваемся. Например, осенью 2021-го у нас был удачный ресайкл-проект с "Яндексом": мы создавали шоперы из их нераспроданного мерча. Еще один удачный проект осуществили с брендом Imagine and have fun: мы придумали лонги с их футболками в основе. Они были настолько востребованы, что мы повторили коллекцию дважды!

Своими вещами мы стараемся приносить людям радость и положительные эмоции. Всё это является нашим посылом окружающему миру. Хэв э найс дэй :)».