Все модные девушки обзавелись сумкой в стиле The Row

Интересно, что в далеких нулевых одни из самых модных близнецов на этой планете – Мэри-Кейт и Эшли Олсен – создали бренд, чтобы пошить «идельную футболку». По крайней мере, так гласит легенда. Но в 2024-м можно говорить точно: хоть с футболкой все не так прозрачно, сумка у сестер получилась идеальной.
Все модные девушки обзавелись сумкой в стиле The Row
GettyImages

Всем фэшэниста приготовиться, это не учебная тревога! Случилось то, что даже звучит фантастически: на рынке появилась сумка, готовая затмить легендарные Birkin. До полного смещения с пьедестала, конечно, далеко, но факт остается фактом: тоуты Margaux от The Row подобрались к «биркин» максимально близко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Причем сестры Олсен представили новую it-bag не в этом и даже не в прошлом сезоне. Впервые Margaux появилась на подиуме в 2018-м году: стильная, вместительная, благородная, она запомнилась ценителям, но в бестселлеры не прорвалась. А потом...

GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А потом случилось всеобщее помешательство на тихой роскоши – тренде довольно парадоксальном. С одной стороны, в моду вошли статусные вещи люксовых брендов с манкими логотипами, с другой стороны, они быстро набили оскомину. Поло Ralph Lauren, юбки в сладку и гольфы Miu Miu – стритстайлеры надевали их так часто, что тихая роскошь перестала быть тихой.

Душа потребовала чего-то действительно элегантного, визуально дорогого, но не легко «читаемого»: так, чтобы было ясно – аксессуар / одежда / обувь и правда статусные, но о своей дороговизне они не кричат. Собственно, вот это и есть тихая роскошь в лучшем ее проявлении.

GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И вот тогда-то настал звездный час Margaux от The Row. Тоут в нескольких размерах ( от компактного до настоящего оверсайза), выполненный в коже (в том числе телячьей) и замше превратился в «хотелку» на уровне мировых звезд. Кендалл Дженнер, Дженнифер Лоуренс, Зои Кравиц, Гарри Стайлз – трендсеттеры уже не один месяц выгуливают свои любимые тоуты, демонстрируя им тотальную верность. И поднимая цены на и без того недешевый аксессуар.

GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цены на Margaux начинаются от 3 тысяч долларов, и это только на старте. Купить себе новую культовую сумку уже непросто: можно записаться в лист ожидания на сайте бренда, а можно искать it-bag на ресейле. И там она может стоить даже дороже.

Очевидно, что тоуты без огромного кричащего логотипа (в этом их фишка) стали полноценной инвестицией и быстро заняли место легенды. Масс-маркет, что неудивительно, уже предлагает свои аналоги (с нас подборка!), только укрепляя позиции оригиналов The Row. А станет «сумка мечты от сестер Олсен» новой «биркин», мы с тобой увидим своими глазами. По крайней мере, конкуренцию Hermes она точно составила.

Еще больше интересных материалов — в нашем новом телеграм-канале «Отдел моды VOICE»