Время относительно: вечные ценности и тренды в новой съемке «Цветного»
Эйнштейн высказал гипотезу об относительности времени в 1905 году — впервые доказать ее экспериментально удалось примерно полвека спустя. А теперь в весенне-летнем сезоне 2021-го команда «Цветного» выступает со смелой теорией относительности не только времени, но и моды. В качестве доказательства — кампания Timeless, в которой классика смешивается с другой классикой (и да, с современностью), а тренды существуют вне времени и границ — географических, возрастных и гендерных.
Главная героиня съемки — модель Маша Скокова, муза не только московских и петербуржских стилистов, но и креативного директора женской линии Louis Vuitton Николя Жескьера. Вместе с ней в объективе Николаса Ефимцева оказались молодые модели Давид Шиньквар и Глеб Дикий с Украины, а также Айшет Кужугет, которая ранее не имела модельного опыта. И это еще одно доказательство универсальности и относительности моды, одинаково эффектно преображающей людей с разным опытом и бэкграундом.
Героев кампании не ограничивали в выборе поз и способах взаимодействия друг с другом, поэтому кадры получились естественными и живыми.
Кампания Timeless «Цветного»— это настоящая ода долгосрочным трендам, преемственности поколений и идеям, которые не устареют через год; она сдвигает фокус с сиюминутного на вечное, на вещи с историей, на отношение к моде как в чему-то простому, легкому и в то же время действительно ценному. Визуальным воплощением этого стали снимки, которые не потеряют своей актуальности через 10, 20 и даже 50 лет.
Команда:
Креативный директор: Аслан Измайлов
Фотограф: Николаc Ефимцев
Стилист: Наташа Гольденберг
Визажист: Алена Моисеева
Стилист по волосам: Константин Кочегов
Мастер маникюра: Кристина Муслимова
Продюсер: Карина Чистякова
Модели: Маша Скокова, Айшет Кужугет, Глеб Дикий, Давид Шиньквар