Вечные ценности: 10 культовых брендовых вещей

Если тренч — значит, Burberry; если пальто — то непременно Max Mara; если женственное платье — то, конечно же, диоровский new look.
Вечные ценности: 10 культовых брендовых вещей
Fotoimedia

Мы отобрали 10 брендовых вещей, которые стали культовыми и принесли своим модным домам миллионы!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сумка Birkin, Hermès

Getti Images

Несмотря на недавний скандал, число желающих обзавестись собственной Birkin, в том числе из крокодиловой кожи, не уменьшилось — эта сумка, созданная модным домом специально по просьбе актрисы Джейн Биркин, давно стала предметом культа. Пожалуй, с самого своего появления на свет в 1984 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Туфли Christian Louboutin

Getti Images

Пока Кэрри Брэдшоу спускала всю зарплату на шедевры от Manolo Blahnik, большинство модниц мира стояли в очереди за очередными «лабутенами». Знаменитые туфли с красной подошвой — одна из самых подделываемых брендовых вещей в мире, справедливо заслужившая женскую любовь. Звездные поклонницы Christian Louboutin уверены: если вы считаете «лабутены» неудобными, значит, у вас их никогда не было.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пальто Max Mara

Fotoimedia

Пальто-халат цвета camel — эту вещь невозможно не узнать даже с расстояния 100 метров. Кроме того, что такое пальто абсолютно универсально, роскошно выглядит и идет без преувеличения всем, в нем практически нереально замерзнуть. А несколько лет назад бренд даже организовал передвижную выставку «Coats! Max Mara: 60 лет итальянской моды», с успехом проехавшую по миру и посвященную, конечно же, по большей части знаменитым пальто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кожаная куртка Saint Laurent

Fotoimedia

Не смокингом единым жив этот парижский дом моды — после прихода «к власти» Эди Слимана бренд взял четкий рок-н-ролльный курс, взволновав своих преданных поклонников не на шутку. Несмотря на все недовольства консервативных покупательниц, курс этот оказался более чем успешным, а Saint Laurent обзавелся еще одной знаковой вещью — кожаной курткой-косухой, которая пришлась по душе любителям как гранжа, так и нарочито женственных нарядов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Твидовый жакет Chanel

Fotoimedia

В каких только вариациях маэстро Лагерфельд не выпускал этот самый жакет за долгие годы на посту креативного директора Chanel — «тот самый» жакет сможет найти для себя даже самая капризная it-girl!

Поло Lacoste

Fotoimedia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Статус культовой вещи поло от Lacoste получило не просто так — изначально оно создавалось теннисистом-профессионалом и по совместительству основателем марки Рене Лакостом. Последний лично контролировал все процессы производства, начиная от отрисовки эскизов и заканчивая пошивом первых поло. Рубашка менялась вместе с модными трендами: она прошла путь от элегантной модели «золотого века» Голливуда до кислотно-ярких поло 80-х, перманентно увеличивая армию своих поклонников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Платье new look Dior

Fotoimedia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Необходимо действительно женственное и элегантное платье? Конечно же, стоит отправиться в Dior. Силуэт new look, взорвавший в свое время общественность, можно назвать одним из самых значительных модных изобретений прошлого века — представить Dior без платьев этого фасона невозможно.

Плащ Burberry

Fotoimedia

Тренчкот, одинаково любимый как солидными голливудскими звездами, так и юными старлетками — бежевый плащ с клетчатой подкладкой знаком даже тем, кто совсем далек от моды. Шарфы с этой самой клеткой тоже могли попасть в топ-лист знаковых вещей, но именно они в 2000-х сослужили Burberry плохую службу — их начали подделывать в таких масштабах, что модный дом оказался под угрозой банкротства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маленькое черное платье Givenchy

Fotoimedia

Маленькое черное платье Givenchy прославила еще Одри Хепберн, снявшись в нем в нашем любимом «Завтраке у Тиффани». С тех пор количество причин купить МЧП именно от этого бренда только возросло, как и число новых интересных «версий» классической вещи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шапка с вуалью Jil Sander

Fotoimedia

Стоило этой шапке появиться у львиной доли модных блогеров на Неделях моды, как масс-маркет бренды бросились ее копировать. У кого только не было в коллекции «странных» шапок с вуалью, но мы-то знаем, что ее придумали именно в Jil Sander!