Скажи мне, что с тобой: 10 самых актуальных надписей на футболках
Пара слов о феминизме
С тех пор, как новый креативный директор Dior Мария Грация Кьюри выпустила в своей дебютной коллекции для французского бренда футболку с надписью «We should all be feminists», феминистские слоганы стали самыми востребованными.
В новой культовой вещи модного дома успели пощеголять Рианна и Натали Портман, а Дженнифер Лоуренс даже снялась в ней для обложки Harper's Bazaar.
Надпись «Future is female» (то есть «Будущее — это женщина») обрела второе дыхание во время президентской гонки в США и относилась, разумеется, к Хиллари Клинтон.
Тем не менее топы со слоганом «Future is female» насчитывают гораздо более долгую историю: впервые футболки с такой надписью были выпущены в 1972 в честь открытия первого в Нью-Йорке женского книжного магазина.
Принц и нищий
Staff в переводе с английского значит «обслуживающий персонал». Ирония популярной французской марки Vetements в том, чтобы сливаться с обслуживающим персоналом в футболке почти за 22 тысячи рублей.
Политические заявления
Еще один слоган, приведенный к популярности на волне ненависти к Трампу — «I'm an immigrant». Гордиться тем, что ты иммигрант, вне американской политической напряженности не особенно актуально, поэтому предлагаем заинтересоваться надписями, критикующими взаимную ненависть.
Всегда актуально.
Николай
Надписи на латинице покорили сердца модников по всему миру, и теперь на футболках японских, американских или французских дизайнеров можно увидеть надписи типа «Николай» и «Клинцы». Советуем обзавестись качественной футболкой и написать на ней «Василий» или, скажем, «Текстильщики».
Довольно!
Если ты пристально следишь за модой и устала от бесконечной смены трендов и микротрендов, обрати внимание на футболки, представленные украинским брендом Chakshyn. «Больше никаких сезонов», «Больше никакой красоты» и «Больше никакого гендера» — слоганы для уставших, но стильных.
Кто здесь главный
«Дизайнеры еще ничего не знают» — гласят футболки самых стильных стритстайл-персонажей, намекая, что это их хозяева задают тон в моде. А дизайнеры потом тихонечко подсматривают и вдохновляются.
А может и один дизайнер поиронизировать над другим. Вот, например, свитшот российской марки «Sorry, I'm not», который извиняется, что он не Марджела.
О чувствах
«Любовь — это сопротивление», — гласит одна футболка. «Любовь — это любовь», — возражает ей другая. Кто из них прав - неизвестно, но политико-этический контекст ясен.
Рабыня Изаура
Если же ты не желаешь делать политических заявлений, а вот о чувствах говорить готова, выбирай футболки в стиле Gucci — те, что заявляют, что ты раба любви или ослеплена чувствами. Пусть все вокруг знают!
Мечта социопата
Не очень общительным подойдет футболка с надписью «Not a People Person». Отличное решение, все равно что повесить табличку «Злая собака».
Минимал
Ну, и как поется в песне «Грибов»: