Она проще, к ней тянутся: сумка-тоут, после которой ты не захочешь носить другие
«Отложи мини-сумочку, пришло время больших сумок», — предупреждает Nylon. Мы уже заметили! Хотя бы по тому, с каким огромным аксессуаром папарацци застали Хейли Бибер, Зои Кравиц и Майли Сайрус, и по тому, какую новинку назвали «самой дурацкой сумкой весны». Дурацкая или нет (это уже дела вкуса), но она явно больше, чем средние модели, и это не случайность, а новый тренд. На смену ридикюлям смехотворного размера и баснословной стоимости пришли куде более вместительные версии, и это приятно. И, если ты сторонница практичности и универсальности, то наверняка оценишь эту супермодную новинку: текстильные тоуты с большой брендовой надписью.
Началось все, как мы уже сказали, с сумок Marc Jacobs. Песочные, черные, розовые, голубые, солнечно-желтые — вся палитра тоутов раскупалась очень быстро. И все благодаря тому, что дизайнеры удачно скрестили в них 3 тренда: удобство, минимализм и логоманию. Простая геометрия и универсальные цвета подкупили фэшэниста, которые смогли адаптировать тоуты почти под любой случай.
Вслед за Marc Jacobs модные блогеры освоили сумки Chloe, Armani, Ralph Lauren и других брендов. В соцсетях ты наверняка замечала одну или пару вариаций этого дизайна: из-за простоты исполнения и натуральных тканей он вписался в другой тренд — на сумки-корзинки, как у парижанок. Забавно, что в модных журналах эти тоуты включили в раздел аксессуаров, идеальных для модных мам. Хотя с этим не поспоришь: они действительно достаточно вместительны и для ноутбука, и для пеленок - однажды купив эту прелесть, другие модели покажутся просто страшно неудобными. И еще хорошие новости: найти такие тоуты можно не только в Marc Jacobs, в интернет-магазинах достаточно похожих моделей. И, смеем предположить, останутся эти сумки-универсалы минимум на 2 сезона.