Объект желания: 10 сумок знаменитых брендов, которые хотят все

Кто-то инвестирует в недвижимость и землю, а кто-то — в сумки! Да-да, ты не ослышалась. И между прочим, эти инвестиции с годами окупятся не меньше.
Объект желания: 10 сумок знаменитых брендов, которые хотят все
East News / Splash News

Мы отобрали 10 культовых моделей от знаменитых Домов моды, которые уже вошли в историю, потеснив не менее популярные Kelly от Hermès и 2.55 от CHANEL. Встречай новую «сумчатую» классику!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hermès — Constance

С каждым годом все более популярными становятся небольшие сумки, в которых, тем не менее, можно носить все необходимое. Constance — практичный мессенджер, который ценится модницами за строгие и приятные формы и спокойную, но не скучную цветовую гамму.

Lancel — BB bag

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сумка, созданная французским брендом в честь Брижит Бардо, отлично отражает свободолюбивый дух и стиль актрисы. Эта it bag отлично впишется в гардероб девушки, которая любит непринужденные образы в стиле прованс или бохо. BB bag отлично подходит на каждый день благодаря своей вместительности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CHANEL — Boy

Модель Boy стала идеальной альтернативой сумке 2.55 — она в хорошем смысле менее классическая, более молодежная и отлично подходит буквально под любые образы, начиная от ультраженственных и заканчивая рок-н-ролльными.

Fendi — Baguette

Сумка-багет — одна из фирменных вещей итальянского модного Дома. Сегодня Fendi могут похвастаться огромным разнообразием моделей (уже больше тысячи!) — бренд выпускает «багеты» из кожи, твида, бархата, с декором и без.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dior — Lady Dior

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта сумка получила свое название не просто так — изначально она была выпущена в 1990-х годах как раз таки для первых леди. Дебют сумочки состоялся в руках супруги президента Франции Жака Ширака. Сегодня Lady Dior носят все, от моделей до голливудских актрис.

Furla — Candy

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда Furla впервые презентовали свою «конфетную» линейку, многие модницы заявили, что не готовы платить немалые деньги за полиуретан. Однако первую коллекцию раскупили практически молниеносно, а за ней последовали новые. Сегодня Candy носит статус it bag и выпускается в настолько разнообразной цветовой гамме, что глаза разбегаются даже у истинных фэшионистас.

Fendi — Peekaboo

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Peekaboo впервые появилась в коллекции итальянского бренда всего лишь в 2009 году, но уже стала признанным мастхэвом. Многие модницы предпочитают носить ее открытой, демонстрируя интересные варианты внутренней отделки. В прошлом году Fendi представили Micro Peekaboo, ставшую пионером новой моды на микросумки.

Bottega Veneta — Veneta Hobo

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнеры Дома считают, что Veneta Hobo пригодится любой моднице. Причем не только той, которая любит богемный шик, но и просто практичной девушке — все в ней говорит, что она не раз пригодится после покупки. Ее ценят за вместительность и фирменную плетеную кожу Bottega Veneta.

Céline — Luggage и Phantom

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эти две модели очень похожи, поэтому мы и решили объединить их в один пункт. Они несут в себе шик, классику и функциональность, имея, впрочем, один существенный недостаток — обе сумки очень тяжелые (даже пустые). Однако этот нюанс не мешает модницам всего мира обзаводиться Luggage и Phantom, а то и обеими моделями сразу.

LOUIS VUITTON – Neverfull

Легкая, лаконичная, удобная — так говорят о Neverfull ее поклонницы. Кроме того, модниц, влюбленных в LV, в этой модели радует то, что логотипы бренда расположены достаточно деликатно и не «перебивают» саму сумку.