Надоели! 9 модных трендов, которые должны остаться в 2015 году

2015 год можно смело назвать годом «голых» платьев. И это не единственный тренд, который мы не хотим забирать в следующий год!
Надоели! 9 модных трендов, которые должны остаться в 2015 году

Неубиваемые 90-е, полуобнаженные звезды на красных дорожках и микро-мини-сумки, в которые не помещается даже «айфон»: мы говорим всему этому строгое «Хватит»!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Голые» платья

Прошедший год стал настоящим годом «голых» платьев: в супероткровенных нарядах отметились даже те звезды, которые раньше предпочитали привлекать внимание иными способами. Самых «голых» мы отметили соответствующей подборкой и надеемся, что в 2016 звездные модницы переключатся на уже ставшими непривычными непрозрачные наряды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заигрывания с масс-культурой

Сумки от Moschino с логотипом «Макдональдса»и такие же свитшоты смотрелись свежо в 2014-м, но спустя полтора года они выглядят уже китчево (в плохом смысле). Минимализм все сильнее пускает корни на подиумах и в наших гардеробах, а перебор с объединением моды и массовой культуры откровенно надоел.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ugly shoes

Последние пару лет магазины заполнились парами так называемых ugly shoes: нарочито неженственная обувь стала одним из главных must haves. Но девушки подустали от ортопедических сандалий-биркенштоков и чего-то среднего между «берцами» и сильно поношенными «мартенсами».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаменитости в роли дизайнеров

Одежда от звезд, «между делом» созданная для именитых брендов, уже практически стала синонимом дурного тона и чего-то невнятного и по стилю, и по настроению, а после показа новой коллекции Канье Уэста, ставшей предметом шуток среди интернет-пользователей, лишь подтвердила этот факт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Меховая обувь

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Меховые сандалии Céline, мокасины без задников с меховой стелькой Gucci и прочие пушистые пары обуви также начали стремительное нисхождение с модного Олимпа.

Неуместный люкс

Инструктированные драгоценными камнями наушники от Dolce&Gabbana, стоящие чуть меньше 7000 долларов, вызвали недоумение даже у самых преданных поклонников модного Дома: люкс хорош все же лишь там, где он уместен, а инвестировать имеет смысл разве что в модную классику.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Супер-мини-сумки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода на микро-мини-сумочки заставила почти каждую из нас обзавестись актуальной «малышкой». Однако даже самые отчаянные модницы очень быстро поняли, что мини-сумка — это hot, а вот микро-мини — однозначно not.

Нарочитая эклектика

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сочетание несочетаемого, как и прочие модные эксперименты, хорошо в меру. А вот когда эклектика из небрежной и легкой превращается в нарочитую, это явный признак того, что твой стиль стал не оригинальным, а китчевым.

Культ 90-х

90-е и тренды того времени культивируются уже не первый сезон, но, как и пресловутые 70-е, они уже откровенно поднадоели. Нет, конечно же, оба этих десятилетия, как и мода 60-х и 80-х, давно и прочно вошли в историю мировой моды, но и от классики иногда стоит отдохнуть.