Люкс для кошатников и собачников: за дело берется Louis Vuitton

Автору блога «Let's Fly to Seoul» Ренате Ибрагимовой приглянулась коллаборация Louis Vuitton и Грейс Коддингтон. Вам она тоже понравится — вне зависимости от того, кошатник вы или собачник.

Задолго до того, как Карл Лагерфельд завел очаровательную кошку Шупетт, а потом и инстаграм-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) для своей подопечной, настоящим кошатником от мира моды уже давно слыла Грейс Коддингтон. Легендарный стилист и бывший креативный директор американского Vogue - кошатник со стажем. Ее любовь к пушистым созданиям вышла за рамки простых сантиментов и была запечатлена на бумаге — в виде рисунков, разумеется. Все началось с невинных зарисовок и скетчей с историями про ее кошек, которые она отправляла своему мужу по факсу. Малo-помалу это стало частью ее жизни, как и сами питомцы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоило только подождать, когда какой-нибудь другой ценитель животных и по совместительству дизайнер предложит сотрудничество. Креативный директор Louis Vuitton и настоящий собачник Николя Гескьер как раз таки и стал тем самым недостающим звеном. Двое друзей, разделяющих любовь к моде и своим питомцам, объединили творческие силы, и результат получился замечательным. Рисунки кошек и собак авторства Коддингтон украсили одежду, обувь, аксессуары и знаменитые модели сумок французского дома. Вещи дебютировали еще в мае в круизной коллекции Louis Vuitton, но только теперь стали доступны для покупки кошатниками и собачниками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоит отметить, что это не просто милые зарисовки «на тему» - от них веет теплом и искренней любовью к братьям нашим меньшим. Это сотрудничество довольно сильно отличается от предыдущих серьезных коллабораций Louis Vuitton: здесь больше уюта и озорства. Забавные мордашки пушистых созданий кажутся ужасно знакомыми и родными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грейс Коддингтон изобразила своих котов Пампкина, Бланкета, а также пса Гескьера, которого зовут Леон. По словам Коддингтон и Гескьера, это коллекция про дружбу, веселье и безусловную любовь, которую дарят нам питомцы. Теплые тона и рисунки, выполненные в фирменном стиле Грейс, делают одежду и аксессуары особенными, «своими». Шкодные питомцы словно бегают и играются по монограммам — сплошная КОТОвасия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как по мне, эта инициатива может стать замечательным примером того, что мода не обязательно должна быть суперсерьезной, мегакреативной или эпатажной. Мода — это и про эмоции и истории. А сколько у всех нас наберется историй про братьев наших меньших и какое количество самых разных чувств они вызывают? Коллаборация Louis Vuitton и Грейс Коддингтон как раз включает в себя все эти мотивы и, что самое главное, делает это непосредственно, непринужденно и с любовью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ