Кусок резины, но какой! Так выглядит летняя обувь, которую раскупают сразу же
Канье Уэст — конечно, личность крайне сложная, но в вопросах творчества без преувеличений гениальная. Можно не быть фанатом его музыки и дизайнов, но признать то, что альбомы и модные коллаборации рэпера раскупаются за считанные минуты, придется. Причем это не фигура речи: кроссовки Канье Yeezy действительно были распроданы за рекордные 12 (!) минут. Так что когда Уэст анонсирует совместную работу с любым брендом, можно заранее считать, что это будет суперхит, и выстраиваться в цифровую очередь. А иногда и ничего нового придумывать не нужно, потому что обувь авторства Йе все так же популярна даже после второго и третьего перевыпуска.
Мы говорим о шлепанцах Yeezy Slide, которые adidas запускали в продажу 3 раза. У этих экстраудобных тапочек несколько вариаций: с рельефной подошвой и без, для взрослых и малышей (серьезно, крошечные Yeezy). В 2021 новинку встретили на «ура», поэтому в том же году линейку расширили новыми цветами — сдержанными и «пыльными». Слоновая кость, сероватый травяной и еще 2 приглушенных оттенка коричневого оказались идеальными вариациями для фэшн-блогеров, которые расхватали шлепанцы Канье и сделали из них обувную икону.
Обычно такие супертрендовые вещицы не живут в соцсетях долго: они «выстреливают» на один сезон и сменяются либо более эффектными моделями, либо чем-то совершенно противоположным. Но Yeezy удалось отличиться: из-за подчеркнутой простоты дизайна они подходят буквально ко всему. Рубашки, джинсы, жилетки, льняные костюмы, сарафаны, даже мин-юбки — ко всему! Неудивительно, почему фэшэниста так гонятся за этими шлепанцами. В интернете негодуют, мол, кусок резины за 5-6 тысяч рублей? Позвольте, не просто резина — универсальная резина и гарантия нетривиального летнего образа, а 5-6 тысяч за такое — не так уж и много.