Иду, иду — и баиньки: эту мемную сумку за 62 тысячи можно или обожать, или ненавидеть
Основатель JW Anderson любит говорить загадками — а мы любим его слушать. Перед презентацией коллекции Pre-Fall дизайнер предупредил, что мы увидим «...одежду, "раздетую" до того места, где все начинается». Интригует? Еще бы!
Как выяснилось, Джонатан Андерсон говорил о доме, причем в разных смыслах. Это и метафорическая зона комфорта, и вполне конкретные вещи — кровать, одеяло и подушки, которые по утрам имеют какую-то неземную силу притяжения. А теперь последние получили еще и космическую популярность: сумка-подушка авторства Андерсона продается за (минуточку внимания) 690 долларов. То есть 62 тысяч рублей.
Только вот зачем? Клатч JW Anderson абсолютно серьезно можно использовать как подушку. Подложить под поручень в метро — и баиньки! А ключи с телефоном и кошельком можно понести и в сумке поменьше.
Вообще «подушечная» тема — это, конечно, не ноу-хау Джонатана. Prada тоже прониклись домашним уютом и выпустили куртки-облака, похожие по конструкции на подушки JW Anderson. Да и в далеком 2005-м мы уже играли в эту игру — помнится легендарный показ Viktor & Rolf «Bedtime Story» с моделями, которые дефилировали по подиуму в кровати — ну, условно говоря.
А сумки Margiela, которыми обзаводилась каждая уважающая себя фэшэниста? Все те же подушки, разве что без пластиковой «наволочки». В общем, о здоровом сне дизайнеры мечтают регулярно — как и мы!