Гламур, героиновый шик и другие тренды, которые навсегда остались в прошлом
Многие модные тенденции имеют свойство возвращаться, но некоторые из них мы уже точно не увидим на подиумах, причем переживать из-за этого не стоит. Пять культовых трендов прошлых лет, чье время прошло, ищи в нашей сегодняшней подборке!
«Героиновый шик»
Самое понятие «героинового шика» в 1993 году в моду на своих хрупких плечах внесла почти прозрачная и тогда еще только начинающая модельную карьеру Кейт Мосс. Ее первые рекламные кампании и обложки журналов вызвали бурю негодования и обвинения в пропаганде чрезмерной худобы. Но эту волну было уже не остановить — все усиленно начали худеть «до костей», а темные круги под глазами стали главным модным «мастхэвом». В Россию «героиновый шик» пришел лет на пять позже, но идеалы у юных модниц были те же — вышеупомянутая Кейт Мосс, Джонни Депп, Марла Сингер из «Бойцовского клуба».
Атрибуты: худоба, нездоровый внешний вид, общая помятость вида, темная одежда.
Хип-хоп-культура
В 90-е годы хип-хоп-культура начинает активно развиваться в России и становится остромодной. Вслед за этим, уже ближе к «нулевым», поклонники «новой» музыки начинают одеваться «по моде», а самые продвинутые обзаводятся старыми бумбоксами, с которых слушают западную музыку.
Атрибуты: джинсы-трубы, бандана, кеды, огромный свитшот на несколько размеров больше, бейсболка с прямым козырьком.
Гламур
В «нулевых» лирическую героиню адептов «героинового шика» — болезненного вида девушку с проблемами — сменила гламурная «всеобщая любимица». Она ничего не стесняется, носит исключительно сексуальные наряды, непременно обладает блондинистой копной волос и кожей, «пережаренной» в солярии. Ролевыми моделями, как нетрудно догадаться, выступают Пэрис Хилтон с Николь Ричи и наша соотечественница Ксения Собчак.
Атрибуты: загорелая кожа, светлые волосы, обилие косметики, откровенные, часто вульгарные наряды, любовь к розовому и леопарду, туфли-«копытца».
Эмо-культура
После осады «гламурными» блондинками в леопарде в моду 2000-х ожидаемо приходит «депрессия». Ее олицетворяет субкультура эмо, которую с энтузиазмом принимает молодежь, даже не являющаяся фанатами одноименного музыкального стиля. В моду входят знаменитые эмо-челки и бодимодификации в больших количествах. Новая мода настолько утрирована в своих проявлениях, что моментально становится еще и предметом шуток.
Атрибуты: черные волосы, косые челки, пирсинг, сочетание черного и розового цветов, множество значков на одежде, скейтерские кеды, андрогинность общего образа.
«Ванильная» девушка
«Она любит кофе, сигареты и его...» — эта фраза сегодня может вызвать разве что смех, но вот году эдак в 2005 «ванильной» была каждая вторая модница. «Глубокомысленные» статусы с обязательными многоточиями в конце, не менее глубокомысленный вид и любовь к «милым» вещам.
Атрибуты: свитшоты и футболки с надписями «I love NY», леггинсы, волосы, собранные в пучок, очки (чаще всего с «нулевыми» линзами), огромные шарфы.