Fashion-бунт: 5 брендов, которые меняют представление о моде
Современная мода радует тем, что мейнстрим постепенно отходит на второй план, в то время как нетипичные вещи заполняют улицы модных столиц. Кажется, что это стало моветоном — носить уже совсем примелькавшиеся (если не сказать «заношенные») сумочки Hermes в сочетании с «лодочками» Louboutin и бежевыми плащами от Burberry. Классика бесспорно всегда должна оставаться в наших гардеробах, но, что ни говори, намного интереснее стилизовать вещи дизайнеров со свежими идеями и уникальным видением, которые уж точно помогут выделиться из толпы. Я собрала пять брендов со всех частей света, которые точно не оставят вас равнодушными. Время вдохновляться!
Ganor Dominic (Великобритания)
Этот стремительно развивающийся английский бренд, основанный сестрами Екатериной и Анной, покорил множество сердец своей невероятной обувью, изготовленной вручную. Относительно молодой бренд уже успел засветиться на многих трендсеттерах и звездах street-style. Такая любовь к Ganor Dominic вполне объяснима — сестры уделяют огромное внимание не только эстетическим вопросам, но и качеству.
Свою первую коллекцию «Marble» Ganor Dominic представили в прошлом году, взяв все лучшее от классики и современной моды. Фирменный прием: многие модели украшаются изображениями древнегреческих скульптур, которые уже стали визитной карточкой бренда. Для воссоздания скульптур на обуви копию греческой статуи сначала оцифровывают на 3D-сканере, а потом переносят на детали и объемные оттиски на коже. Такая кропотливая работа сопровождает каждое творение Ganor Dominic, превращая обычную пару обуви в настоящее произведение искусства.
Lisa Folawiyo (Африка)
Интересные ручные принты и высококачественные ткани сделали молодой африканский бренд Lisa Folawiyo сенсацией, который за год попал на страницы Vogue и в гардероб Соланж Ноулс. Этот бренд собрал в себе лучшее от африканской культуры. Добавим к ней европейский шик и тонкую работу над каждой вещью, которую выполняют в течение 240 часов - и вуаля, секрет успеха Lisa Folawiyo раскрыт.
Бренд вышел на мировой рынок благодаря многочисленным коллаборациям с такими гигантами, как L’Oreal и Blackberry. За пару лет бренд Lisa Folawiyo достиг невероятного успеха. Основательница бренда Лиза Фолавио определяет кропотливую технику, которую она выбрала для создания вещей, как своеобразный бунт против «быстрой моды», агрессивно захватывающей современную индустрию.
Vanessa Klat (Франция)
Собственный бренд сумок парижанка Ванесса Клат решила создать два года назад, вдохновившись бесконечными путешествиями и особенной любовью к винтажной коже. Сейчас ее сумки стали завсегдатаями Парижской недели моды — презентации бренда уже который сезон собирают всех модниц столицы.
Изначально бренд выпускал только два типа сумок небольших размеров, которые были выполнены из нежной или винтажной кожи разных цветов, периодически разбавляемой мехом пони. Особенность бренда заключается в том, что, несмотря на лимитированность выбора, вы можете сами создать свою идеальную сумку, начиная с выбора цвета и заканчивая типом цепочки. Сама дизайнер фокусируется на эксклюзивности сумок, поэтому каждая модель выпускается в очень маленьком количестве.
Limi Feu (Япония)
Лим — дочь знаменитого дизайнера Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto). Она владеет собственным брендом уже на протяжении долгих лет, а создаваемая Лим одежда славится своей эксклюзивностью и уже не раз появлялась на подиумах Токийской и Парижской недель моды.
Лим, как и ее отец, вдохновляется асимметричным кроем и фактурными тканями в темной палитре. Однако особенностью бренда Limi Feu являются яркие акценты и пристрастие к стилю панк-рок. Также дизайнер концентрируется на создании одежды для женщин любого типажа. В показах Лим принимали участие беременные женщины и девушки с татуировками, чем дизайнер пыталась показать красоту, которая не зависит от пропорций и стандартов.
JI OH (США)
После учебы в престижном лондонском Central St. Martin’s кореянка Джи О переехала в США, где начала карьеру стилиста. После многочисленных смен работы девушка поняла, что хочет открыть собственный бренд, чтобы он стал отражением образа сильных, но романтичных женщин, которые могут носить все вне зависимости от мнения общества.
Так, в одной из первых коллекций JI OH появились укороченные топы, шорты и вообще много оголенного тела, которое вовсе не казалось вызывающим из-за классического и интересного кроя вещей. Одновременно дизайнер любит создавать безразмерные вещи, которые, несмотря на свою бесформенность, удивительным образом подчеркивают женскую привлекательность и добавляют образу гранжа. Неудивительно, что показ бренда в рамках Нью-Йоркской недели моды собирает такое количество модников и модниц!
Анастасия Дзуццати, dzutstsati.blogspot.ru