Что здесь происходит? Главные модные рекламные кампании весны-2019
Gucci
К этой весне Gucci устроили настоящую феерию максимализма, выдержанную в стиле мюзиклов 40-х – 50-х годов. «Джентльмены предпочитают блондинок»? «Поющие под дождем»? Всё вместе! Много гламура, много блеска и нежные, будто из старого фильма, оттенки. Шоу имени Алессандро Микеле продолжается.
Saint Laurent
Видели ли вы более идеальное изображение женских ног, чем на этих снимках? Мы точно нет. Еще бы – датскую топ-модель Фрею Беха Эриксен снимал сам Юрген Теллер.
Bottega Veneta
В рекламной кампании Bottega Veneta весны-2019 много тела, много кожи и очень мало лишнего. Дебют нового креативного директора марки Дениэла Ли явно удался. По крайней мере, снимки в исполнении Тайрона Лебона запоминаются. Говорят, это верное средство от ностальгии по Фиби Фило.
Prada
Ключевые моменты сезона, подсказанные Миуччей Прада: берем прицел на ободки, платья-трапеции и велосипедки. И, конечно, челки и густо накрашенные ресницы в духе Твигги, которые на удивление подходят Джиджи Хадид.
Burberry
Снятая Ником Найтом рекламная кампания модного дома Burberry со Стеллой Теннант, Натальей Водяновой, Сорой Сои и другими моделями, с одной стороны, выдержана в спокойных и респектабельных бежево-коричневых тонах, с другой — немного хулиганит, играет с корсетами, вешает зонты через плечо и цепочки на талию.
Chloé
Героини новой рекламы Chloé подобны античным богиням — гипнотически прекрасны и будто бы отлиты в бронзе. Креативный директор модного дома Наташа Рамсей-Леви доверила съемку Стивену Мейзелу и не прогадала.
Jacquemus
Модная художница канадского происхождения Клоэ Вайс, живущая в Нью-Йорке, сделала для Jacquemus рекламу по мотивам Французской Ривьеры — и это явный тренд: интеграция живописи в современную моду становится всё интенсивнее.
Roberto Cavalli
К лету Roberto Cavalli подготовились основательно: изображения Кендалл Дженнер с осветленными бровями в комплектах черно-металлической гаммы заставляют ждать знойных дней с нетерпением.
Miu Miu
А вот у Miu Miu реклама получилась намного более поэтичная, чем у Prada. Уставшая городская принцесса, то ли сбегающая с вечеринки домой, то ли спешащая на другое мероприятие, — героиня завораживающая и прекрасная и должна цеплять.
Kate Spade
Эта переполненная цветом и цветами весенняя рекламная кампания стала первой, осуществленной под предводительством Николы Гласс — нового креативного директора марки. Съемку доверили британцу Тиму Уокеру, работавшему с основательницей марки Кейт Спейд, пока она была жива. Получилось ярко, игриво и немного наивно — как раз в духе Kate Spade.