Что модного посмотреть: 3 стильных азиатских фильма для вдохновения

Автор блога Let's Fly to Paris Рената Ибрагимова предлагает посмотреть несколько фильмов, которые вдохновят на модные эксперименты. Тема для вдохновения: Индия, Китай и Корея.
Что модного посмотреть: 3 стильных азиатских фильма для вдохновения

Наше суровое русское лето диктует свои правила. Думаю, многие время от времени вынуждены отменять планы из-за погоды (особенно москвичи — надеюсь, все ваши родственники и близкие люди целы и невредимы). Но что может украсить дождливые и ветреные вечера, которые приходится проводить дома? Конечно же, кино! Выигрышная и никогда не подводящая формула. Я, как всегда, предлагаю совместить приятное с полезным и поискать что-нибудь, что может воодушевить вас на фэшн-приключения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, на модные эксперименты в первую очередь вдохновляют костюмированные фильмы. Восхитительный жанр, где все пропитано духом определенной эпохи. Любуясь нарядами, можно, если сценаристы не сильно нафантазировали, узнать больше и о конкретном историческом периоде. Наверное, ты сразу подумала о кринолинах, корсетах и париках. Ан нет, я хочу предложить 3 азиатских исторических фильма, яркость и аутентичность которых не оставит вас равнодушными. Ну и драмы там тоже хватает, что в эстетическом, что в эмоциональном плане.

Индия: «Джодха и Акбар»

(Ашутош Говарикер, 2008)

Эпичная историческая лента о правителе Великих Моголов Акбаре и его жене Джодхе. Еще одна прекрасная история о том, как политический союз перерос в настоящую любовь. Не переживайте, хоть фильм и болливудский, танцев со слонами там не будет. Нет, слоны, песни и танцы имеются, но все по отдельности.

Конечно, важной частью роскошной и яркой картины стали невероятные костюмы. За наряды в фильме отвечала известных индийский дизайнер Нита Лулла, также готовившая одежду для популярной болливудской ленты «Девдас». Главная героиня в исполнении Айшварии Рай появляется в красочных сари сочных красных, оранжевых, зеленых, желтых оттенков и дивных традиционных индийских украшениях. Одежда падишаха не отстает от нарядов раджпутской принцессы Джодхи: золотые оттенки, обильная вышивка и много жемчуга. Вместе они смотрятся действительно по-королевски - настоящая royal power couple.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Китай: «Проклятие Золотого Цветка»

(Чжан Имоу, 2006)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

История императорской семьи Поздней Тан, дисфункциональность которой настолько зашкаливает, что их так и хочется целиком отправить на прием к психотерапевту. Токсичность отношений подчеркивается яркостью картин — так создатели фильма показывают, что за слоями золота и драгоценностей кроется по-настоящему уродливая природа людских отношений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Размах и масштабность картины, несомненно, поражают. Помимо поразительно многочисленной массовки и грандиозных декораций, конечно же, нельзя не заметить восхитительные костюмы (хоть и не сосем исторически точные). И это неудивительно, учитывая, сколько трудов в них было вложено. Например, наряды императора и императрицы создавались в течение двух месяцев при участии 40 мастеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Корея: «Красавица»

(Пак Хын Щик, 2016)

Этот фильм — про женское соперничество за творческую реализацию и сердце талантливого композитора на фоне оккупированной Кореи 40-х годов. Критики отметили потрясающе воссозданную атмосферу города Кёнсон (нынешний Сеул) 40-х годов. Музыка, декорации, костюмы - все располагает к погружению в историю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если разбирать костюмный аспект картины, то он разнообразный и по-настоящему познавательный. Здесь есть и западная мода, и последствия японской оккупации, и целая серия вариаций ханбоков. Более традиционные, милые и девичьи - яркие чимы (юбки) и флористические принты. Или же более открытые и смелые ханбоки кисен из прозрачных и темных тканей с вышивками на чогори (укороченные жакеты). За костюмы в этом фильме отвечала Чо Сан Ген, она же была костюмером недавно отгремевшего фильма «Служанка» Пак Чхан Ука и уже ставшего корейской классикой «Олдбоя».