Что к чему: 7 главных изменений в современной моде
Все мы заметили, что за последние десять лет мода сильно поменялась – поменялся подход к созданию вещей, появилась новая интерпретация стилей, категорических «да» или «нет» больше не существует, мода сконцентрирована на личности, и это позволяет ей непрерывно меняться.
Сами того не подозревая мы стали участниками медийной революции. Еще сто лет назад информация распространялась очень медленно, чтобы появиться в печатном издании текст о моде проходил долгий путь утверждений, и только спустя какое-то время его мог увидеть читатель.
В 2008 году, когда широкую популярность приобрели социальные сети, информация начала распространяться просто молниеносно. Главным ее носителем стал человек – появились лидеры мнений, массы начали производить моду для себя.
О том, как способ подачи информации изменил вектор развития моды я и хочу рассказать сегодня. Стиль «фьюжн» воплощает в себе новый взгляд на моду и новый способ адаптации того, что мы видим вокруг.
Фактор 1
Женщина сходит со сцены и становится ближе к реальной жизни. Ей становятся доступны более тонкие методы самовыражения. Восприятие женщины в моде можно легко отследить по наиболее популярным лицам разных эпох. Самая популярная топ-модель последних лет, Кара Делевинь, задала тренд на непосредственное, легкое и доступное очарование.
Фактор 2
Современная мода отошла от идеи оригинальности и идеи создать что-то абсолютно новое и неповторимое. Одни и те же решения (в данном случае сочетание нежного розового со смуглой кожей) используются в разных ситуациях, будь то инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-картинка или вечерний образ Рианны.
Фактор 3
Установилось два направления: вещи делятся на арт-объекты и практичную одежду, которую легко носить и миксовать между собой. Для того, чтобы обращать на себя внимание, одежда должна носить слегка утрированный характер. Утрированность, которая в реальной жизни не применима, на экране компьютера смотрится естественно. Она становится продвижением новых идей.
Фактор 4
Мода начинает жить в реальной среде. Выбирая образ, важно ориентироваться на то, как он будет выглядеть в месте, где вы в нем появитесь.
Фактор 5
Яркие эклектичные сочетания, порой даже очень смелые, – еще один способ заявить об индивидуальности женщины.
Фактор 6
К новому стандарту человеческого тела претензий меньше всего. Наиболее популярный идеал женской фигуры, наиболее цитируемый в СМИ, – это высокий спортивный силуэт с длинными ногами, узкими бедрами, широкими плечами и непропорционально маленькой головой. Делать его утрированно округлым и хрупким не получается. Подчеркивать в нем тоже нечего, потому что оно нейтрально. И еще: в большинстве случаев одежда не обтягивает тело, а становится своеобразным панцирем, условностью.
Фактор 7
Главные стилевые направления обросли новым концептом. Женщина в спортивной одежде впечатляет яркостью, энергией и силой – не совсем женскими качествами, которые сейчас стали очень привлекательными. По тем же причинам не сдает позиций мужской стиль, а милитари-одежда активно дружит с женственностью.
Современная мода расширила границы восприятия материалов: такие ткани как деним сейчас уместны и в вечерних образах.
Роман Медный, medny.ru