Звезды посетили корнер Mary Kay на Неделе моды

21 октября в Манеже начала работу 31-я Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2016.
Звезды посетили корнер Mary Kay на Неделе моды
Пресс-служба

Компания Mary Kay вновь стала официальным визажистом Недели моды. По уже сложившейся традиции в гости к любимому бренду заглянули звездные гости, которые поделились своими впечатлениями о косметике Mary Kay и рассказали о том, без чего невозможно представить их косметички.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лариса Вербицкая считает, что у Mary Kay чудесная линейка помад, в том числе натуральных цветов, необычайно хороши средства по уходу за телом: «Хитом же коллекции, на мой взгляд, является тональный крем, который практически не виден на коже. Открою маленький секрет: перед использованием тона не поленитесь нанести на кожу увлажняющую маску, и тогда вы не останетесь без комплиментов вашему свежему виду».

«Я давно знаю и с удовольствием пользуюсь косметикой Mary Kay, – призналась Екатерина Дробыш. – Настоящей находкой для меня стал СС крем этой марки: он адаптируется под тон кожи и скрывает все ее недостатки. Отличный микропилинг для лица, великолепная пенка для умывания и отличный увлажняющий крем системы TimeWise, после которой кожа просто светится. Сумасшедшая тушь – я даже не ожидала такого качества. А еще совершенно удивительная маска для губ, которую я всем советую».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Знаю бренд давно, это один из первых иностранных брендов, который пришел к нам в Россию. Для нас, истосковавшихся по хорошей косметике, это были средства какой-то невиданной красоты, но потом появилось столько других марок, что Mary Kay они немного потеснили. Но сегодня я с радостью встретилась со "старым знакомым" и с удовольствием попробую средства, которые предлагает Mary Kay в этом сезоне», — рассказала Наталья Бочкарева.