Взорвали Восток и Запад! Кто такие Blackpink и почему их стиль копирует весь мир

Самые престижные музыкальные награды, миллионы поклонников со всего мира, рекламные контракты с ведущими модными брендами и большие планы на будущее — всего за четыре года южно-корейская поп-группа Blackpink сумела покорить и Восток, и Запад. Выясняем, в чем секрет их популярности, и почему все хотят быть, как они.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто такие?

Перед тем, как выйти на сцену, артистки группы несколько лет проходили серьезную подготовку. Они занимались вокалом, обучались хореографии и актерскому мастерству, изучали языки. Девушки тратили по 12-14 часов в день на занятия, при этом у них был всего лишь один выходной в две недели. Группа дебютировала 8 августа 2016 года, выпустив сингловый альбом Square One, в котором было представлено всего два трека: Whistle и Boombayah.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже с первых дней коллектив начал ставить рекорды. Композиция Whistle оказалась на первых местах в чартах Южной Кореи, а также заняла вторую строчку в рейтинге Billboard World Digital Songs. Уже потом, спустя три года критики Billboard включили Whistle в список лучших k-pop песен десятилетия. Boombayah заняла первое место в Billboard's World Digital Songs, а клип на YouTube на сегодняшний день посмотрели более миллиарда раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спустя пару месяцев последовал второй сингловый альбом группы под названием Square Two, треки из которого также оказались на самых высоких позициях мировых чартов. Уже тогда Billboard назвали Blackpink одной из лучших новых k-pop групп года.

Когда коллектив закрепил свои позиции в Южной Корее, было принято решение расширять границы. В 2017 году герлс-бэнд дебютировал в Японии. 20 июля состоялся шоукейс в Токио, на который было продано 14 000 билетов (хотя заявок было более 200 000). 30 августа вышел японский альбом группы, который был назван просто Blackpink.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В начале января 2018 года начался показ реалити-шоу BLACKPINK TV. В этом же году коллектив записал первый сингл с западной звездой — трек Kiss and Make Up с певицей Дуа Липой. Британская исполнительница сама предложила девушкам исполнить композицию вместе.

15 июня 2018 года вышел долгожданный первый мини-альбом — Square Up. Диск занял первые строчки в азиатских и американских чартах, а критики Billboard назвали его одним из лучших k-pop альбомов года. Самым популярным из четырех треков стал Ddu-Du Ddu-Du. Видеоклип набрал более 36.2 миллионов просмотров за первые 24 часа.

Мини-альбом Kill This Love вышел в 2019 году. Одноименный сингл Kill This Love побил рекорд просмотров, и уже за первые сутки его посмотрели более 56 миллионов человек, что стало абсолютным рекордом на YouTube и побило результат Арианы Гранде с клипом Thank U, Next.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

26 июня мир услышал трек How You Like That, клип на который побил пять рекордов Гиннесса. На MTV VMA сингл одержал победу в номинации «Песня лета», сделав Blackpink первым корейским женским бэндом, получившим премию.

14 октября на Netflix состоялась премьера документального фильма «BLACKPINK: Озаряя небо», в котором рассказывалось о жизни девушек до дебюта, а также об их отношениях внутри группы.

На этом творческий путь коллектива не заканчивается: впереди у девушек море планов, и мы уверены, они нас еще удивят.

А теперь давай поближе познакомимся с участницами группы: Лисой, Розэ, Дженни и Джису.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лалиса Манобан

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лиса — одна из самых популярных участниц группы. На ее инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) подписано более 49 миллионов человек. В 2019 году она попала в список главных модных инфлюенсеров года по версии платформы Lyst наряду с Тимоти Шаламе, Меган Маркл, Кайли Дженнер и другими знаменитостями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушка родилась в Таиланде и в возрасте 14 лет, не зная языка, переехала в другую страну, чтобы исполнить свою мечту и стать знаменитой. В группе Лиса читает рэп и помогает придумывать хореографию для выступлений и клипов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушка ненавидит краситься, поэтому в повседневной жизни отдает предпочтение естественным образам. В ее гардеробе в основном вещи в стиле oversize — объемные толстовки и худи, пиджаки с мужского плеча, широкие джинсы и обувь на массивной подошве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и другие участницы группы, Лиза любит носить кроп-топы, мини-платья, шорты, кокетливые юбки и вещи в стиле преппи. Звезда не боится ярких цветов и принтов, поэтому нередко дополняет ими свои образы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лиса обожает Balenciaga, поэтому ее нередко можно увидеть в одежде и аксессуарах этого бренда. С января 2019 года является музой французского модного дома Celine. В 2020-ом Лиса стала послом бренда Bulgari в Корее, а в октябре того же года — амбассадором косметической марки MAC.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Розанна Пак

Главная вокалистка группы и единственная блондинка среди участниц Розэ предпочитает женственные образы. Короткие юбки школьницы, мини-платья в цветочек, фантазийные воротнички, кроп-топы, рукава-фонарики — основные элементы ее гардероба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушка родилась в Новой Зеландии, затем в возрасте 8 лет переехала в Австралию, где обучалась в частной школе для девочек. С ранних лет она увлекалась музыкой и мечтала стать певицей, поэтому регулярно ходила на прослушивания, одно из которых стало для нее решающим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2020 году Розэ начала тесное сотрудничество с Saint Laurent в качестве глобального амбассадора бренда.

На инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) исполнительницы подписаны более 38 миллионов человек. В своем аккаунте она делится мыслями, снимками с репетиций и выступлений, идеями образов, кадрами из рекламных кампаний и промо-роликами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ким Дженни

Сразу после дебюта группы Дженни завязала крепкую дружбу с крупным мировым домом моды Chanel, что не могло не отразиться на ее гардеробе. Уже на первых порах стало понятно, что певице очень идет одежда бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дженни предпочитает спокойные, гармоничные образы. Плавные линии, спокойные цвета, комфортная посадка и никаких лишних деталей.

Как муза дома Chanel, Дженни практически не выходит из дома без сумочки или рюкзака от бренда — их у нее целая коллекция.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В гардеробе певицы можно найти романтичные платья и юбки, пиджаки и свободные джинсы, вязанные кардиганы и женственные топы, брючные костюмы и твидовые комплекты из жакета и юбки.

Чтобы добавить перчинки образу, Дженни носит массивные ботинки и кроссы, крупные солнцезащитные очки, необычные заколки, а также сеты из колец и цепочек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ким Джи Су

Самая старшая участница группы Джису водит дружбу с такими брендами, как Dior и Burberry, а также нередко появляется на мероприятиях марок, радуя публику стильными стритстайл-образами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В повседневной жизни она предпочитает вещи комфортной посадки, которые позволяют ей отдохнуть от неудобных сценических нарядов. Ее будничный гардероб выглядит довольно просто, но при этом собран со вкусом и в соответствии с модными тенденциями.

Джису обожает свободные брюки и джинсы, футболки и поло, уютный трикотаж, юбки в стиле преппи и легкие, летящие платьица.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако когда дело касается выхода в свет, певица моментально преображается в диву и облачается в дерзкие, соблазнительные наряды. Все-такие, умение перевоплощаться — тоже своего рода талант.


Фото: Getty images, Legion media, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)