«Молодильный» принт: Тина Кунаки взломала секрет джинсовых образов!
Образы в тотал-дениме — тот еще модный камень преткновения! Их то обожают, то ненавидят, то возвращают с почетом, то снова задвигают на задний план. Сейчас мы проходим фразу триумфального возвращения: дизайнеры вместе с модой на нулевые обратились к джинсомании — и вот, пожалуйста, получите, распишитесь. Чего только стоит знаменитый тотал-денимный аутфит Джулии Фокс с сумкой Alexander Wang и самодельным топом — обожаем! С такими «тотальными» образами легче подружиться, чем ты думаешь (резать джинсы, как Джулия, не обязательно), потому и мы решили составить инструкцию по укрощению строптивого тренда.
Тотал-денимный образ Тины Кунаки, состоящий из джинсов и рубашки с паттерном, повторяющим формы женского тела, выглядит дерзко и имеет потенциал стать не только хитом лета, но и спасителем твоего кошелька. Поверь, если у тебя есть один такой костюм, другие варианты не захочется еще очень долго. Благодаря игре разных оттенков джинсы создается дополнительный объем, «вырезающий» тело из одежды. Силуэт визуально уменьшается (стройнящий эффект еще никому не мешал), а контраст между двумя цветами ткани добавляет класный стильный акцент, которым обычно развлекаются юные фэшэниста.
И пока 25-летняя модель продолжает демонстрировать трендовые образы на модных показах (в крутом костюме она засветилась на показе французского бренда Yproject), мы посмотрим, какие ещё звёзды блистали в тотал-денимном аутфите.
Адептом тренда на джинсу по-праву можно считать не только Джулию Фокс, но и Блейк Лайвли с Кэти Перри. Певица, например, решила надеть обтягивающее джинсовое платье от Blumarine, сочетая его с джинсовой головной повязкой в стиле «Пиратов Карибского моря»- ход неожиданный, но тем и запоминающийся. Блейк Лайвли предстала в образе ковбоя, которая и на лошади прокатится, и на красную дорожку выйдет — чего у нее не отнять, так это умения органично вписываться в любую среду. Не знаем, одобрила ли этот образ Серена ван дер Вудсен, но мы точно голосуем на него. А ты?
Текст: Полина Кульбанская