Такие носят в Монако: ищем идеальные лоферы, как у Грейс Келли
Сложно переборщить с эпитетами, рассказывая о Грейс. Какие бы высокопарные слова мы ни использовали, чтобы описать стиль звездной княгини Монако, все будет недостаточным. В глянцевой прессе ее принято называть леди-загадкой, и это, пожалуй, одно из наиболее точных определений. Потому что, разглядывая образы актрисы, мы постоянно задаемся одним простым вопросом: как, ну как же ей это удавалось? В довольно простых силуэтах Грейс выглядела так, будто ее брюки и рубашки расшиты драгоценностями, а для платка, который она небрежно повязывала на шее, словно собирали самый нежный шелк, доступный людям. А может, это только мы так обожаем Келли, что романтизируем ее выходы?..
Но даже при всем нашем восхищении тот факт, что многие аутфиты Грейс стали легендарными и даже иконичными, придется признать всем. В доказательство вспомним фотографии голливудской дивы на съемках фильма «Окно во двор». Черно-белые снимки с кинопроб до сих пор считаются одними из лучших в копилке звезды — не только из-за лощеной внешности, но и благодаря расслабленному и при этом стильному образу. Да-да, это та Лиза Фермонт, которая не надевает одно платье дважды, как говорили в самом фильме, — и та самая Грейс, которая в бальном наряде и джинсах выглядит одинаково потрясающе.
Прямые джинсы с высокими подворотами по длине похожи на капри — любимую модель Келли. Темный деним сочетается с коралловой рубашкой и строгими пенни-лоферами. Это особенная классическая модель, названная в честь монетки — пенни — которую американские студенты клали в прорезь на удачу перед экзаменами. Сохранив эту интересную деталь сквозь десятилетия, пенни вознеслись на олимп безусловно классической и вечной обуви. Что-то нам подсказывает, что любовь Грейс к этой модели лоферов сыграла в их популярности не последнюю роль. Но это все история — давай уже займемся настоящим. Подберем тебе идеальную пару!