Сочно! Так мы будем носить самый сложный цвет сезона — показывает Хейли Бибер
Душа требует — дизайнеры предлагают.
После пандемии мы пустились во все тяжкие, соскучившись по насыщенным оттенкам и ярким (иногда даже вырви глаз) аксессуарам. Неспроста в моду ворвались рубашки с перьями и «хрустальные туфли» Амины Муадди — так хотелось праздника. И, несмотря на то что коронавирус давно перестал превалировать в повестке дня, отголоски этой жажды по яркому, сочному, заметному всё еще звучат в трендах. Одно из их проявлений - неоновые цвета, которые актуальны этой весной. Как обращаться с оттенком фуксии, мы уже разобрались. Теперь пришло время освоить философию лайма — самого сложного цвета сезона.
«Но он в моде еще с прошлой весны», — скажешь ты. И да и нет. «Боттеговский зеленый» действительно был суперхитом в минувшем году, но теперь ему на смену пришел родственный оттенок лайма. Причем появился он на подиуме того же модного дома Bottega Veneta, а затем и в остальных дизайнерских коллекциях. Игнорировать этот цвет просто нельзя — можно сказать, его «благословили» мировые кутюрье. Другой вопрос: как стилизовать этот неподатливый цитрус?
Можно уже вводить отдельную рубрику «Спроси у Хейли Бибер». Модель не зря называют иконой современного стритстайла — она действительно раньше остальных инфлюенсеров показывает, как носить модные и сложные новинки. С лаймовым цветом она, например, обращается дерзко, выбирая не просто сумку или туфли этого оттенка, а лосины и спортивное бра. Заметила тонкую цепочку? Отличный аксессуар, а главное, неброский — «спорить» с такими яркими оттенками не стоит.
Еще нам нравится, как Хейли стилизовала «боттеговско-зеленый» тренч с подкладом цвета лайма. Прислеживается простая логика: неон хорош, когда играет в образе главную роль, так что сочетай его с денимом или белым монохромом. Украшения не запрещаются, но лучше последовать примеру Бибер и выбрать тонкие и минималистичные аксессуары, тогда никто не упрекнет тебя в аляповатости образа, а только позавидует твоей смелости.
Фото: Getty images, Legion media