Самые «голые» рекламные кампании с участием знаменитостей
Джиджи Хадид
В контракте Джиджи давно значится пункт о запрете на «обнаженку», но два года назад ради Versace модель сделала исключение. Реклама-на-грани появилась на разворотах многих глянцевых журналов.
Рианна
Малышка РиРи не постеснялась раздеться ради собственного бренда. Осенью на Неделе моды в Нью-Йорке Рианна показала миру новую коллекцию Savage x Fenty – марки белья для женщин разной комплекции. Модные критики с воодушевлением восприняли демонстрирующую певицей diversity.
Белла Хадид
Деним и модель топлес – классическое сочетание, которое рекламщики используют годами. Обнаженная спина и готовность Беллы вот-вот снять футболку, по мнению True Religion, должны повысить продажи в будущем квартале.
Роузи Хантингтон-Уайтли
31-летняя модель не первый раз снимается для линейки Mark & Spencer, лицом которой и является. Rosie for Autograph – это купальники и сексуальное нижнее белье, которое девушка Джейсона Стетхема рекламирует в своем «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» лично.
Кендалл Дженнер
Кендалл и в обычной жизни не стесняется демонстрировать фигуру на камеры папарацци, так что сняться в рекламе нижнего белья для нее обычное дело. Но эта фотосессия для бельевой марки La Perla оказалась настолько горячей, что ее моментально расхватали все мужские издания.
Джоан Смоллс
Одна из самых высокооплачиваемых моделей, по версии Forbes, Джоан Смоллс вместе с коллегами – Кендалл Дженнер, Изабели Фонтана и Эдита Вилкевичуте – снялась в рекламной кампании линии нижнего белья Calvin Klein The Original Sexy.
Ирина Шейк
Еще одна знаменитость, которой пришлось раздеться ради контракта с Calvin Klein – Ирина Шейк. Ее топлес был куда смелее, чем у моделей, которые снимались для нижнего белья.
Жизель Бюндхен
Вторая самая богатая модель после Кендалл Дженнер – Жизель Бюндхен, прославившаяся после скандальной фотосессии для Dior. Сейчас сложно представить, что такое заигрывание с сексуальностью могло вызвать ажиотаж, однако мало кто был готов, что такой модный дом, как Dior, выпустит нечто провокационное. Консервативные клиентки творения Джона Гальяно не оценили.