Сальма, так никто не делает! Хайек допустила самую популярную ошибку с обувью — укоротила ноги в 2 раза

Сальма — без преувеличения, легенда. Она подарила миру моды одни из самых знаменитых нарядов в истории (вспомнить хотя бы ее образ Сантанико Пандемониум в фильме «От заката до рассвета»), и она же продемонстрировала самые популярные ошибки в гардеробе. Леди-парадокс!
Сальма, так никто не делает! Хайек допустила самую популярную ошибку с обувью — укоротила ноги в 2 раза
Getty images

Не умаляя заслуг и уникальной внешности Сальмы, придется признать: за последние годы она частенько ошибалась с выбором нарядов. Учитывая рост актрисы — 157 сантиметров — и пышные формы, акцент можно было сделать на «вытягивающие» силуэты, макси-платья с разрезом на ноге, которые всегда «худят», V-образные вырезы и прочие стройнящие приёмчики. По крайней мере, так бы поступило большинство стилистов и их звездных подопечных, которые неделями продумывают аутфиты для красных дорожек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но осторожничать — не в стиле Сальмы. В свое время он так смело экспериментировала со своим гардеробом, что до сих пор считается иконой моды 1990-х. На MTV Music Video Awards 1998-го года она она прибыла в черном платье и временными татуировками бабочек — после нее все звезды бросились скупать переводные тату. Двумя годами ранее дерзкая мексиканка решила, что к ее «оскаровскому» наряду Armani отлично подойдет сияющая тиара — вот это был вызов от тогда начинающей актрисы!

Но если эти эксперименты закончились удачно, то последний выход Хайек мигом разошелся по всем соцсетям и был назван одним из самых громких провалов в модной истории знаменитости. Образ, который актриса выбрала для Лондонского кинофестиваля, многим показался, во-первых, простоватым для такого масштабного события (учитывая, что коллеги Сальмы прибыли в вечерних Christopher Kane, Fendi и иже с ними), во-вторых, неудачным с точки зрения пропорций. И если первый пункт можно упустить (все-таки Хайек с ее-то статусом может позволить себе любое милое хулиганство), то со вторым придется согласиться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К верхней части образа претензий почти нет — разве что тяжеловесная укладка не «дружит» с летящим архивным платьем Bottega Veneta. Основаная проблема заключается в сочетании ботильонов и юбки длины миди.

Обувь «перерезает» лодыжки, укорачивая ноги и заземляя фигуру, платье по колено делает то же самое. А в комбинации с «тяжелым» верхом и прической получаем вот такой спорный результат — ноги выглядят коренастыми и неизящными, фигура теряет пропорции и женственность. И это при роскошных данных Хайек!

Вот она — сила стилизации, которая может испортить даже такие выдающиеся формы или, наоборот, спасти образ и «стереть» проблемные зоны. При всей любви к Сальмы констатируем: в этот раз стилист промахнулся — ждем исправления!

Фото: Getty Images, Legion-Media