Прозрачность и сексуальность: звездные выходы на премьере сериала «Детка» в Риме

Компания Netflix представила публике новый скандальный сериал «Детка» (оригинальное название «Baby»), посвященный подростковой проституции. На мировую премьеру в Риме актрисы фильма оделись весьма откровенно – вполне в духе своих экранных персонажей. Насколько уместно и стильно у них получилось?
Прозрачность и сексуальность: звездные выходы на премьере сериала «Детка» в Риме

«Детка» — итальянская драма, основанная на реальных событиях: две молодые девушки решили немного подзаработать интимными услугами, чтобы денег хватало на дизайнерские шмотки и свежие модели мобильных телефонов. На премьере сериала, состоявшейся в Риме актрисы были одеты вполне в духе сюжета: в короткие юбки и полупрозрачные блузки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исполнительница одной из главных ролей Бенедетта Поркароли выбрала для своего выхода глянцевые фактуры. Блузка из атласа лососевого оттенка, украшенная бантом, отлично «подружилась» с брюками-палаццо в мелкий горошек. Изюминку добавили удачно подобранные по цвету аксессуары: пудрово-розовые туфли с закрытым носком и ремень из темной кожи.

Клаудиа Пандолфи решила сыграть на сложном цвете и контрасте разных фактур. Темно-вишневые кюлоты из плотной кожи в комплекте с топом, выполненном из тонкого трикотажа и прозрачной сетки смотрятся очень насыщенно и ярко. Правда, закрытые черные кожаные туфли смотрятся несколько тяжеловесно. Возможно, открытая обувь была бы лучшим выбором.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чабели Састре Гонзалес использовала в своем образе привычные сексуальные маркеры: короткую юбку и полупрозрачную блузку молочного цвета. Черное белье и вырез с расстегнутыми пуговками могли бы выглядеть пошло, но в сочетании с нежной внешностью актрисы смотрятся скорее мило, нежели вызывающе. Единственная деталь, которая портит этот образ – босоножки. Их широкие двухцветные ремешки кажутся слишком грубыми на худых щиколотках девушки и несколько «утяжеляют» общий вид.


Аличе Пагани прошла по тонкому краю допустимого, но ничуть не вышла за рамки приличий и хорошего вкуса. Ее розовая юбка смотрелась хорошо за счет того, что плиссировка немного скрадывала прозрачность материала, а длина, уходящая далеко за колено, выглядела вполне скромной. Дополнила образ актриса черной блузкой с длинным рукавом и тонкими черными гольфами. В итоге самая обнаженная зона тела оказалась скрыта под юбкой. Получился лишь угадываемый намек на сексуальность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Галатея Ранзи смотрелась бы шикарно и чувственно в платье из розового бархата, если бы не широкая кайма из матового оранжевого шифона по подолу. Взгляд как бы спотыкается об эту полосу цвета: яркого, неуместного и не подходящего к основному материалу. В итоге вся нежность образа разбивается вдребезги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изабелла Феррари решила поддержать тему сериала прозрачностью черного шифона. Но правило контрастного белья хорошо работает с белой одеждой и черным нижним слоем. Под черной же блузкой светлая нижняя сорочка смотрится не очень удачно. Если бы не эта досадная деталь, образ из классического бежевого пальто и широких брюк можно было бы назвать элегантным.