Почему Бекхэм, Мур и все модные звезды носят этот серый костюм
Вот так вот кажется, что ты придумала что-то суперстильное, модное и классное. Разбавила, например, строгий костюм яркой футболкой, или сумела приручить кружевной топ, которому никак не находила место в гардеробе. А потом в глаза случайно попадаются архивные снимки каких-нибудь звезд. В таком же образе. В похожем топе. Такого же цвета. И ты уже в другом статусе − не великий стилист, а последователь. Обидно? Ну, разве что самую малость. На самом деле селебрити сами частенько поглядывают на образы друг друга. Не только чтобы похвалить, но и чтобы скопировать. Правда! Расскажем тебе модную байку об одном костюме...
О черной комбинации даже говорить не стоит − это вечная классика. Яркие варианты всех цветов радуги (от оранжевого до зеленого) мы тоже носили, причем этой весной костюмы насыщенных оттенков были как раз на пике популярности. А теперь в моде серый. Тот самый, как у красотки Джулии Робертс на церемонии «Золотой Глобус» в 1990 году.
В сером мужском костюме Giorgio Armani, белой рубашке, галстуке и коричневых дерби актриса получала награду за «Стальные магнолии». В тот день родилась не только новая звезда Голливуда, но и икона стиля. Прошло больше 30 лет, и в «том самом» костюме уже позируют Наоми Кэмпбелл, красуется Деми Мур и шагает по Лондону Виктория Бекхэм. Время летит быстро, но что-то остается вечной классикой, и под «что-то» мы имеет в виду именно серый костюм.
Мур предпочитает классику и не думает над расставлением акцентов: брючный костюм сам по себе смотрится выигрышно, зачем перебарщивать? Кэмпбелл и Бекхэм же, наоборот, будто бы сговорившись, надевают под пиджак светло-розовую рубашку. Наоми игриво расстегивает верхние пуговицы, вдобавок надевает цепь и пояс. А еще у Вики рубашка с шикарным воротником − непременно хотим такую же!
Но это сейчас, а в былые годы звезды не то, что вдохновлялись костюмами друг друга, а вообще боялись выйти в свет в брюках. Кэтрин Хепберн и Грета Гарбо, например, просто открещивались от мужского предмета гардероба и ни в какую не хотели его даже примерить, мол, брюки — еще куда не шло, но вот костюм... Ни за что на свете! Смелее оказалась Марлен Дитрих, которая со свойственной ей легкостью и непринужденностью позировала в летней белой двойке для Vogue на зависть коллегам. А это, на секундочку, 1933 год!
Что самое интересное, не прошло и десяти лет, как Дитрих перешла на «темную сторону» и примерила костюм серого цвета, который так актуален сейчас. Да, знали бы Хепберн и Гарбо, что он станет таким модным − заставлять примерить вещицу долго бы не пришлось!
Текст: Анастасия Баранова