Невероятно красиво: главные рекламные кампании лета-2019
Билли Айлиш
Лето у Билли Айлиш выдалось жаркое: только в июле она выпустила совместный трек с Джастином Бибером и приняла участие в выставке Такеши Мураками, посвященной ее видеоклипу You should see me in a crown. А теперь еще и рекламная кампания для модного немецкого стритвира MCM. Фотограф – англичанка Лея Коломбо, результат – коллажи, олицетворяющие бесконечную переменчивость как самой певицы, так и всего поколения Z.
Финн Вулхард
Молодой канадский актер (ему всего 16!) и звезда сериала «Очень странные дела» Финн Вулхард позирует в кадре Дэвида Симса для осенней кампании Saint Laurent. К слову, Финн был не единственной звездой кампейна – участие также приняли Киану Ривз, Аня Рубик и фронтвумен группы Frances Wolf Джейми Бочерт.
Эмбер Валлетта
Стелла Маккартни продолжает защищать планету, и в этом ей помогает 45-летняя модель Эмбер Валлетта и британский фотограф Джонни Дафорт, который знаком российскому читателю благодаря съемке в архангельской деревне для итальянского Vogue. Помимо Эмбер в кадре оказались активисты движения Extinction Rebellion и приматолог Джейн Гудалл. Несмотря на неочевидный выбор «моделей», политику Маккартни можно назвать вполне успешной – в середине июля ее бренд присоединился к люксовому гиганту LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton.
Милли Бобби Браун
Еще одна юная звезда с успешной карьерой в нашем списке. В конце июля Милли Бобби Браун выпустила кампейн, посвященный украшениям Pandora, а до этого подписала контракт с Converse на выпуск лимитированной коллекции кед. На этом модные изыскания актрисы не закончились – на днях она анонсировала цвет своего будущего бренда (фиолетовый). Детали пока неизвестны, ждем обновления на следующей неделе.
Рианна
Пока СМИ пестрят заголовками «Новые дизайнеры — больше не дизайнеры», Рианна транслирует свои кампейны в своем же «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» – зачем ей помощь медиа, если ее аккаунт по охвату не меньше трех крупных изданий. Снимок в белье и домашней колоритной обстановке анонсировал новый полуночный дроп коллекции Savage x Fenti.
Белла Хадид
Кто где, а Белла Хадид в Каппадокии. И не одна, а вместе с такими звездами модельного бизнеса, как Адут Акеч и Альтон Мейсон. Над кампанией для Missoni работал дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Ариана Гранде
Givenchy пошел по пути наименьшего сопротивления и для своей рекламной кампании нанял звезду из поколения Y. Ариана Гранде удивительным образом гармонично вписалась в строгие силуэта модного дома и показала в выгодном свете новую сумку Eden. «Она естественным образом воплощает дух Givenchy – как дерзкая, великодушная и остроумная женщина, которая окутана загадкой», – охарактеризовали свой выбор нового лица бренда представители марки. Автор съемки – британский фотограф Крейг Макдин.
Ирина Шейк
Деньги, страсти, одежда Moschino – все это уместилось в один кампейн Джереми Скотта. Помимо Ирины Шейк в ролике снялись Джиджи Хадид и Джоан Смоллс, режиссер – Стивен Майзел, а стилист – Карлин Серф де Дудзил. В итоге реклама вылилась в 9 микророликов по 5-10 секунд, в них модели делят парня, деньги и платье. Как разрешился конфликт (спойлер: дракой!), можно посмотреть в официальном аккаунте бренда на YouTube.
Кара Делевинь
В начале лета результатом дружбы Кары Делевинь и Оливье Рустена, креативного директора Balmain, стала капсульная коллекция аксессуаров – сумки BBag, Twist и Romeo. Модель принимала личное участие в создании линейки. Ранее звезда уже снималась для лукбука бренда – для весенне-летней коллекции она обнажилась перед камерой вместе с дизайнером.