Lacoste x M/M (Paris): что нужно знать о новой коллаборации французского бренда
Креативный директор Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста долгое время мечтал о слиянии изображения традиционного крокодила с по-особенному талантливыми работами этих двух художников. «Я наблюдал за их работой, которая показалась мне очень индивидуальной и богатой. Мне нравится некая алхимия, которая получается между свободой атмосферы и четкостью их произведений», — говорит Фелипе.
На протяжении трех десятилетий M/M (Paris) были авторами самых оригинальных надписей и визуальной графики. Среди множества популярных дизайнеров M/M (Paris) оставили отпечаток в эпохе своими креативными творениями, в основе которых лежат современное переосмысление политики со свойственной им мудростью и в свойственной им манере.
Что же делает их такими оригинальными? Видимо, то, что они никогда не работали в одной и той же области. Матиас и Микаэль всегда переключали свой интерес в зависимости от их увлечений: будь то музыка и мода, современное искусство и театр или декорирование и создание парфюма.
На протяжении долгого периода времени они вносили свой вклад в работы Yohji Yamamoto, а также совместно с Николя Гекскьером изобрели словарь эпохи Возрождения от Balenciaga. Работали с Джонатаном Андерсоном для проекта Loewe и для его бренда J.W. Anderson.
Матиас и Микаэль являются официальными графическими художниками Björk, Benjamin Biolay, Etienne Daho и Jean-Louis Murat. Они сотрудничают с такими художниками, как Dominique Gonzalez-Foerster, Pierre Huyghe и Philippe Parreno, а также с драматическим театром De Lorient, центром современного искусства Dijon Consortium и ежегодной ярмаркой современного искусства Fiac, чьи афиши создаются под их руководством, начиная с 2005 года.
Вне зависимости от рода деятельности клиента, M/M (Paris) всегда устанавливают с ним долгосрочные партнерские отношения. Нам посчастливилось спросить, как им удалось предвидеть этот союз.
Новый крокодил
Алфавит несомненно является любимой темой творчества Микаэля Амзалага и Матиаса Августиняка, которые с радостью переосмыслили образ классического крокодила от А до Я. Графический дизайн букв, составляющих название бренда был обновлен в геометрическом стиле. Буква L изображает хвост крокодила, в то время как буква E представляет собой открытую пасть. Модели лимитированной капсульной коллекций являются результатом переосмысления такого понятия как «время».
Разработанный в классической цветовой палитре Lacoste, состоящей из белого, зеленого, красного, небесно-голубого и розового, каждый предмет одежды имеет на себе нашивку «LACOSTE» в зеленом и красном исполнении. Эта вышивка заменяет привычного для нас крокодила на поло с коротким рукавом, перемещается на центр свитера, головную повязку или напульсник.
На мужской футболке изображен весь алфавит целиком, однако буквы «LACOSTE» выделяются и притягивают взгляд. Эта графика повторяется и на одной стороне сумки ANNA, в то время как на другой изображен принт с логотипом M/M (Paris).
В рамках лимитированной коллекции известная французская графическая студия разработала версию unisex поло, которое символически можно назвать «дни недели». Идея заключается в том, что 7 букв слова «LACOSTE» соответствуют каждому из 7 дней недели и украшают одно из семи поло, в то время как на месте привычного крокодила красуется полное переосмысленное название бренда.
Толстовка, выполненная в черном и сером цветах, и пончо в графическом стиле отображают новую интерпретацию алфавита и логотип M/M (Paris), а также завершают образ этой лимитированной коллекции. Дополнительно в коллекции представлена пара кроссовок L.12.12, украшенная нашивкой Lacoste и красной подошвой, а также спортивная сумка в форме крокодила.