Сенсация «скромной моды»: как самая красивая принцесса Иордании в одночасье сделала хитом платье недорогого бренда
Раджва Аль Саиф, прекрасная невеста наследника иорданского престола, отправилась под венец в невероятно красивом платье со шлейфом, пошитом Elie Saab — подробно о свадебном наряде Раджвы мы уже рассказывали.
Ее свекровь Рания появилась на свадьбе старшего сына в черном с золотом Dior. Похоже, именно эти модные Дома особенно нежно любят высокопоставленные дамы Ближнего Востока.
Однако не обошлось без сюрпризов. Одним из самых запоминающихся образов оказался лук 16-летней принцессы Хаалы. Любимая внучка королевы Нур, дочь ее младшего сына Хашима и Фахды, дочери саудовского бизнесмена Мохаммеда Абу Наяна, расцвела. Смесь кровей придала ей экзотическую привлекательность: у девушки светлые глаза и очень красивые рыжеватые волосы.
Хаале удалось подобрать платье, которое исключительно выгодно подчеркнуло ее внешность. Хотя принцесса не была единственной гостьей, нарядившейся в зеленый с золотым (это традиционное для мусульманской культуры сочетание), именно в ее случае гармония фасона наряда, волос, фигуры и аксессуаров создала прекрасный образ, на который обратили внимание блогеры в Сети. Юная иорданская принцесса был названа «новой звездой Востока».
Платье выглядело исключительно богато, и тем удивительнее оказалось, когда выяснилось, что его производитель — небольшой бренд «скромной моды» из Саудовской Аравии Shalky. «Скромная мода» или modest fashion — быстро развивающийся тренд, появившийся на базе традиционной религиозной одежды, скрывающей обнаженное тело и особенности фигуры.
Как только в Сети узнали, где Хаала бинт аль Хашим купила свое платье, модель «вынесли» за считаные часы — сейчас платье все еще фигурирует в коллекции, но с пометкой Sold Out («Распродано»). Разумеется, выбор принцессы в целом подогрел интерес к бренду — ближневосточные модницы принялись скупать платья Shalky, а выбрать там есть из чего.
Блогеры впечатлены выбором принцессы и благодарят ее за то, что она открыла миру интересный аутентичный бренд, до этого яркого выхода имевший лишь локальную известность. Вопрос стоимости платья тоже обсуждается: проявившееся умение Хаалы бинт аль Хашим одеться эффектно, не потратив заоблачную сумму, вызывает симпатию. Конечно, не масс-маркет Кейт Миддлтон, но то ли еще будет!