И на премьеру, и в самолет: как Кейт Бланшетт везде ходит в брючных костюмах

Как она это делает? Мы рассмотрели фотографии председателя жюри Каннского фестиваля прошлого года, сделанные на Лазурном берегу, и пришли к выводу, что если постараться, можно вообще не снимать брючные костюмы.
И на премьеру, и в самолет: как Кейт Бланшетт везде ходит в брючных костюмах
GettyImages; Backgrid/Legion-Media;

Кейт Бланшетт — женщина особой грации и элегантности. Несмотря на наличие мальчишеской фигуры и инопланетного лица, от актрисы веет женственностью, спокойствием и даже некой консервативностью. Мы думаем, всему виной то, что принято называть породой. И эта самая порода позволяет Бланшетт носить брючные костюмы не только в самолете, но и на торжественных кинопремьерах с одинаковым блеском. Попробуем разобраться, почему у нее это получается (и не ведьма ли она часом).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В самолете

Вот Кейт Бланшетт прибывает в Канны. Почему выбор одежды в данном случае можно назвать удачным — даже несмотря на то, что снимки были сделаны в аэропорту? Все просто: выбор текстур и цветов. Костюм из плотного серого сукна, состоящий из удлиненного жакета с подплечниками, накладными карманами и прямых брюк с защипами и стрелками, — ровно то, что нужно для дороги: выглядит не слишком официально и не помнется за долгие часы, проведенные в кресле. Примерно так выглядели мужские костюмы 40-х годов, которые активно носила тогдашняя кинозвезда Кэтрин Хепберн. Бланшетт не только похожа на Кэтрин Хепберн внешне (такая же высокая, спортивная, с немного мальчишеской фигурой и классическими чертами лица), но даже играла ее в фильме «Авиатор».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одно обстоятельство: исторически первой одеждой для путешествий стали не привычные сегодня пижамы или спортивные костюмы, которые мы видим в самолетах и поездах, а дорожные костюмы. Они представляли собой более практичные вариации повседневных и прогулочных комплектов. И то, что надела Кейт, хорошо укладывается в традиционную дорожную эстетику и не несет никакого делового или офисного оттенка — баланс строгости и расслабленности соблюден (даже несмотря на классическую черную сумку и ретро-штиблеты). А вот будь на этом месте черный деловой костюм или накрахмаленная белая рубашка, смотрелось бы слишком строго и даже нелепо. Четыре цепочки с подвесками и глубокий вырез на черной блузе, под которой прячется бежевое боди или просто топ, тоже помогают создать эффект расслабленности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На красной дорожке

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Здесь совсем другая, но не менее прекрасная история. Кейт выходит на красную ковровую дорожку Каннского фестиваля в облегающем кремовом костюме от Stella McCartney. Жакет с чуть увеличенной линией бедер и очень компактной линией плеча, а также подчеркнутой областью бюста. Выстраивается совсем другой силуэт — уже не та подтянутая мальчишеская фигура в костюме по мужской моде образца 1940-х. Перед нами женщина-статуэтка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И обувь, и даже солнечные очки актриса подобрала в тон костюму — бежевые, чтобы ничто не отвлекало от хрупкости и нежности. Впрочем, кулоны опять же на шее (правда, теперь их два), также комплект украшают два необычных кольца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дневное мероприятие

Костюм для визита или вечеринки — очевидный выбор, если и в самолет, и на фотоколл ты ходишь в брюках и жакетах. Тут, правда, нужен совсем другой фасон. И, например, намек на спорт-шик. И цвет повеселее, если мероприятие дневное.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Светло-желтый костюм с удлиненным жакетом и брюками с серыми лампасами отвечает всем перечисленным требованиям. И еще заявляет о том, что Бланшетт в душе хулиганка. Геометричная сумка с контрастным кантом, вторящие ей очки в серой оправе, белые ботильоны и небрежная укладка, столь подходящая для Лазурного побережья, довершают картину абсолютной стилистической гармонии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вечерний выход

Для вечерней премьеры актриса выбрала костюм с весьма глубоким декольте (которое, конечно, в случае хрупкой и не слишком фигуристой Бланшетт выглядит элегантно, а не вызывающе) и удлиненными рукавами с прорезями — двумя деталями, которые не позволяют комплекту выглядеть слишком буднично в антураже Канн.