Чьи шляпы носят Мадонна и Белла Хадид: дизайнер Ruslan Baginskiy

В шляпах этого дизайнера из Украины ходит весь Голливуд и половина моделей из разных уголков мира. Вводим вас в курс дела.

Начнем с начала. Кто такой Руслан Багинский? Головные уборы этого дизайнера носит сама Мадонна. Для поп-иконы он украсил свои модели броской вышивкой, значками и надписями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот фирменные картузы нравятся девушкам типажа «ангел Виктория Сикрет». Модели из хлопка смотрятся чуть сдержаннее, а вот варианты с лаковым козырьком явно для тех, кто привык брать от жизни все. Не удержались ни актриса Рози Хантингтон-Уайтли, ни модель Кайя Гербер. Разбавляет их компанию титулованный глянцевый фотограф Эллен фон Унверт (на последнем снимке).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В фуражке Ruslan Baginskiy ходят и Кьяра Ферраньи, и Лена Перминова, и Анна Делло Руссо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рассмотрев Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) марки, мы решили задать Руслану несколько вопросов.

Расскажите про 5 ключевых тенденций в мире аксессуаров.

Тенденция, которая останется с нами и в следующем сезоне, — логомания. Мы замечаем это на примере нашего бренда и популярности аксессуаров с монограммой RB. Также набирают обороты мотивы Дикого Запада, поэтому лучше заранее обзавестись ковбойскими шляпами и сапогами-казаками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из самых правильных трендов — экологичный подход к производству, что подразумевает отказ от меха и других материалов, добытых неэтичным путем. К счастью, альтернатива есть, и с каждым годом выбор становится разнообразнее, что безусловно радует. Мастхэв сезона — панама и все-все-все из нейлона, а без чего не обойтись в любое время года — это без фуражки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


С чего начался бренд?

Я долгое время работал стилистом, сотрудничал с украинскими модными изданиями и звёздами и постоянно сталкивался с проблемой дефицита головных уборов в магазинах. Первые шляпы и аксессуары для волос создавал самостоятельно, а дальнейшее развитие событий отчетливо показало: мы выбрали правильную нишу. Если говорить о выходе бренда на мировой уровень, то, безусловно, катализаторами стали звёзды и публикации в лучших модных СМИ. Каждая статья для команды — праздник, после выхода этого материала мы обязательно откроем бутылку шампанского!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идеальный головной убор — это?

В рамках бренда я делал фуражки, федоры, канотье, панамы, вайзоры. С детства меня вдохновляют кутюрные головные уборы авторства Филипа Трейси и Стивена Джонса, и для многих съёмок мы также создаём аксессуары вручную с использованием разных техник. А ещё же есть береты, бейсболки, ушанки и многое другое! Зачем выбирать один идеальный головной убор, если можно иметь таких много? Они «делают» образ, добавляют акценты и привлекают внимание. Это не вопрос выбора одного самого-самого, это скорее история о том, как разные аксессуары помогают выглядеть идеально каждый день.

Как думаете, в чем секрет успеха вашего бренда?

Мне кажется, это любовь без тормозов. Никто не верил, что можно достучаться до мировых звёзд, просто написав им в директ. Как мне кажется, для многих наш пример стал заразительным, и все больше украинских дизайнеров одевают классных певиц, актрис и моделей. Это ежедневная работа, коммуникация 24/7, провалы и моменты абсолютной эйфории, страсть и азарт. Наша команда — она не о деньгах, мы получаем кайф от своей работы. Вселенная это чувствует и помогает.