Акцент на серьги: пять модных правил от Амаль Клуни

Амаль Клуни – признанная икона стиля. Она умеет подбирать сногсшибательные наряды. И часто привлекает к себе внимание прессы даже больше, чем ее знаменитый муж. Один из секретов создания яркого образа – умелое использование украшений.

Правило первое: акцентное украшение должно быть единственным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если вы выбираете крупные серьги, которые станут главной деталью вашего образа, пусть это будет единственное украшение. По крайней мере, в зоне шеи и головы. Тем более что манера носить украшения сетами (серьги плюс кулон или колье) считается немодной и устаревшей.

Правило второе: необязательно под цвет одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Яркие и броские украшения вовсе необязательно подбирать под цвет платья или топа. Попробуйте подойти к вопросу креативно: например, подобрать серьги в тон помаде. У Амаль Клуни получилось очень эффектное сочетание кораллового оттенка. (кстати, вы можете повторить это сочетание, ведь коралловый — главный цвет наступившего года).

Правило третье: форма или длина.

Акцентные серьги могут быть небольшими по длине, но крупными по объему. Или же наоборот: длинные и изящные подвески из кристаллов и бусин из жемчуга или других материалов. Главное – не сочетать эти два показателя вместе. Если украшение и объемное, и длинное – ваши уши будут выглядеть не слишком симпатично под такой тяжестью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правило четвертое: броские серьги на каждый день.

Существует стереотип, что крупные украшения подходят только под вечерние платья с открытыми плечами. На самом деле серьги-канделябры могут преобразить даже простое сочетание джинсов и топа.

Правило пятое: интересный дизайн.

Даже из сдержанного жемчуга можно собрать нестандартные серьги-подвески. Что уж говорить про другие материалы, позволяющие играть с объемом и формой. И неважно, будет ли это вариация на тему этники или авангардные острые углы и четкие геометрические линии. Чем интереснее дизайн вашего украшения, тем лучше оно справится с ролью акцента в образе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: Getty images