Дэвид Финчер снял рекламные ролики для Gap
Каждая из четырех историй рассказывает о том, что нужно «одеваться обычно».
Вслед за фотоснимками появилась видео-версия рекламной кампании Gap, которая проходит под лозунгом «Dress normal». Взялся за них ни кто-нибудь, а сам Дэвид Финчер (David Fincher), известный многим как режиссер фильма «Социальная сеть». В четырех коротких роликах рассказываются совершенно разные истории. Вот девушка во время поцелуя не может оторваться от своего отражения в зеркале, а вот парень стремительно бежит по лестнице к своей возлюбленной, или девушка в машине снимает с себя мокрые джинсы, а кто-то танцует на поле для гольфа. Словом, философия проста — не бойтесь быть теми, кем вы являетесь и одевайтесь так, как нравится именно вам.