Новая рекламная кампания Sisley
Sisley один и тех брендов, рекламные кампании которого выходят за рамки простых снимков и превращаются в полноценные истории, следить за которыми невероятно интересно. Для сезона осень-зима бренд приготовил для нас очередное увлекательное зрелище. На этот раз основной идеей стал сюжет про двух девушек, путешествующих в ретро-кабриолете по американским хайвеям, а в качестве ночлега использующих сеновал. Не обошлось, конечно, и без прекрасного ковбоя, который становится объектом желания путешественниц. Словом, сюжет, достойный фильма. Снимки, сделанные аргентинским фотографом и режиссером Себастьяном Фаэна (Sebastian Faena) действительно очень кинематографичны.
Во многом съемка получила такое звучание благодаря моделям, органично влившимся в общую концепцию - Айрленд Болдуин (Ireland Baldwin), Джиджи Хадид (Gigi Hadid) и Саймон Нессман (Simon Nessman) прекрасно справились со своей ролью и воплотили стиль Sisley: современный, решительный, сексуальный и непокорный.
Осенне-зимняя коллекция выполнена с оттенком острого лукавства, типичного для стиля Sisley, и при этом воплощает сексуальный и элегантный стиль, в котором классические силуэты переосмысливаются в современном, порой самом неожиданном, ключе.
Фото: кадры рекламной кампании