Pinko

Пинко
Pinko

Итальянская марка Pinko – новое и необычное явление в моде. Талантливые дизайнеры воплощают в своих коллекциях самые дерзкие идеи. А их фантазии приходятся по вкусу искушенным модницам шоу-бизнеса. Магазины Pinko – это настоящие модные выставки каждый день.

Сказать, что Pinko – новый бренд стильной женской одежды, неправильно. Эта компания зародилась в начале 80-х годов. Но Pinko внесла в fashion-индустрию новые веяния: разработала оригинальную отделку, использовала ручную вышивку, создавала роскошные меховые изделия. Сегодня в мире моды итальянская марка одежды Pinko признана одной из самых таинственных брендов.

Итальянское зарождение Pinko


В 1980 году двумя дизайнерами, Кристиной Рубини и Пьетро Негра, была основана компания CrisConf S.P.A. Эта фирма занималась пошивом «быстрой» одежды. Как истинные ценители женской красоты Рубини и Негра создавали чувственные образы.
Амбициозные дизайнеры нацелились на покорение новых высот. И за короткое время из небольшого семейного бизнеса компания превратилась в крупного европейского производителя модной женской одежды. Ее название гремит по всему миру – это Pinko.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушки Pinko

Повседневная элегантная и женственная одежда Pinko поразила итальянских девушек яркими расцветками тканей. Итальянки влюбились в удобные и универсальные фасоны, в мастерство дизайнеров талантливо подчеркивать достоинства женского тела.
Марка Pinko стала популярной во всей Европе. Прекрасные вечерние наряды старалась приобрести любая уважающая себя женщина. Дизайнеры Pinko сделали вечернюю моду массовой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Больше чувств

Неизменные 90-е годы внесли свои коррективы в концепцию бренда Pinko. Модели стали более сдержанными и элегантными. Но дизайнеры сохранили истинный почерк итальянской марки Pinko – сексуальный, бунтарский, соблазнительный. Сегодня эталоном высокого качества, чувственного стиля, удобной и модной одежды стала компания Pinko.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звездные имена

Все рекламные акции марки Pinko украшают знаменитые красавицы. Дерзкий стиль и яркие цвета покоряют привередливых модниц. Поклонницами одежды Pinko стали многие звезды: певица Марайя Кэри, светская львица Пэрис Хилтон, супермодели – скандальная Наоми Кэмпбелл, эффектная Эль Макферсон, очаровательная Ева Герцигова. Впоследствии Pinko выбрал этих моделей в качестве рекламных лиц бренда. Благодаря снимкам таких известных и одаренных фотографов, как Стивен Кляйн, утонченный образ Pinko надолго запомнился ценителям красоты и стиля.

В 2007 году рекламный сезон марки прошел в тесном сотрудничестве с поп-дивой Марайей Кэри. Пьетро Негра, основатель бренда Pinko, искал не просто модель, а женщину, связанную с музыкой. Все же знают, что музыка является проводником между поколениями. Это идеально соответствовало цели компании: создать одежду для женщин всех возрастов.
Но центральное место рекламных кампаний занимает «черная пантера» Наоми Кэмпбелл. Она несколько сезонов рекламировала одежду Pinko с 2004 года. А в 2007-м британская модель снялась для рекламы в облегающих костюмах, узких платьях и мини-юбках из коллекции итальянской марки. Эта фотосессия была в стиле садо-мазо: иначе никак не объяснишь присутствие мужчины в интересном кожаном костюме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Магазины-выставки

Поход в магазин Pinko можно сравнить с посещением модной выставки или эксклюзивного модного показа. Необычная атмосфера внутри создается благодаря креативному дизайну магазина.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ