Pepe Jeans
Культовый английский бренд джинсовой одежды Pepe Jeans – это выбор молодых и современных людей. Своим оригинальным решением в выборе дизайна одежды, качеством материала и актуальностью моделей торговая марка Pepe Jeans приобрела популярность среди молодежи.
Шаг в историю
В 1973 году марка Pepe Jeans пополнила ряды брендов в fashion-индустрии. Основатели компании, братья Шах, стали выпускать джинсовую одежду для молодежи. Место для этого было выбрано самое подходящее – Портобелло, рынок на западе Лондона. Именно там неформальная молодежь проводила часами свой досуг.
Название для своей марки братья Шах выбрали короткое и емкое – Pepe Jeans.
Сегодня
Компания Pepe Jeans – это один из лидеров европейской молодежной и джинсовой моды. Дважды в год команда дизайнеров Pepe Jeans создает новые коллекции. Конечно, в основе каждой лежит деним. Но кроме джинсов покупатели из большого и разнообразного ассортимента товаров марки Pepe Jeans могут выбрать свитера, футболки, куртки, обувь и аксессуары.
В чем успех
Гарантом популярности Pepe Jeans является мода Лондона. Лондон – столица, которая диктует самые современные тенденции. Торговая марка Pepe Jeans не просто соответствует текущим трендам, но и создает их. Смелые эксперименты с дизайном и материалом делают бренд Pepe Jeans успешным на модном рынке и востребованным в 60 странах мира.
Рекламные кампании
Pepe Jeans всегда стремится опередить время. Так, участие в рекламной кампании марки было началом карьеры британской супермодели и актрисы Кейт Мосс. В разные годы лицом Pepe Jeans были именитые актеры и актрисы, спортсмены, модели. Среди них Эштон Катчер, Сиена Миллер, Криштиану Роналду, Летиция Каста и многие другие.
Кампания с F1
В 2008 году между компанией Pepe Jeans и командой гонки «Формула 1» был заключен контракт на новую рекламную кампанию. Этот рекламный ход Pepe Jeans привлекает молодую и модную целевую аудиторию, которая чувствует и понимает внутреннее единство моды и мира «Формулы 1».