Love Republic

Лав Репаблик
Love Republic

Одежда Love Republic создана для того, чтобы пробудить хищницу в современной женщине. Love Republic – это страсть в мегаполисе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Love Republic – новая территория свободы, стиля и красивой жизни. Любовь, чувственность и загадочная обольстительность – ее законы...», – так формулирует свою философию бренд Love Republic.

Своей нестандартной концепцией марка Love Republic обязана Melon Fashion Group. До 2008 года бренд принадлежал небезызвестному Сергею Пластинину, который в то время уделял гораздо больше внимания предприятию своей дочери – Киры Пластининой. Тогда марка одежды называлась Taxi и не имела ни собственного почерка, ни концепции.

Однако Melon Fashion Group выкупила бренд и совершила настоящее чудо: из никому не известной марки бренд превратился в «Республику любви» – Love Republic – и обзавелся собственным продуманным стилем. Love Republic считает, что в любой жительнице мегаполиса дремлет охотница, дикое животное. Женщина формата Love Republic достойна самого лучшего, и она его получит, можете не сомневаться.

Страсть и сексуальность, уверенность в себе и дерзость – одежда Love Republic не для маменькиных дочек. Полупрозрачные блузы, обтягивающие мини, блестящие и струящиеся ткани, леопардовые принты... Love Republic позволяет чувствовать себя желанной.

Концепция бренда подчеркивается не только одеждой из коллекций, но и оформлением витрин Love Republic: розы, кружево, блестящие поверхности, бесконечные зеркала и черные гладкие стены. В магазинах Love Republic каждая покупательница чувствует себя королевой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ