Дом моды Henderson создаст линию косметики совместно с клиентами
Косметические средства, к разработке которых Henderson привлечет клиентов, появятся в салонах и в интернет-магазине грядущей осенью. Таким образом бренд впервые обращается к своей аудитории при создании новых продуктов – актуальных и адаптированных под прямые запросы мужчин.
Среди российских fashion-брендов co-creation-проекты пока не получили широкого распространения. В мировой практике такие инициативы можно увидеть довольно часто: крупные международные компании привлекают потребителей к разработке одежды, мебели, косметики, продуктов питания.
«Мы выбрали создание косметической линии в качестве пилотного проекта неслучайно, – отмечают в Henderson, – косметику легко адаптировать под конкретные запросы потребителей. Для нас это свежий взгляд на создание коллекции, как и для всего российского fashion-ретейла. Мы очень рассчитываем на поддержку клиентской аудитории».
Проект начнется с опроса нескольких тысяч клиентов, который уже опубликован на сайте. На основе полученных ответов бренд и создаст косметические средства. За их качество и формулы будет отвечать Cadentia. Известная французская лаборатория специализируется на производстве натуральной косметики и является многолетним партнером бренда в создании парфюмерии. Следить за тем, на каком этапе находится разработка продукции, можно будет на сайте и в соцсетях Дома моды Henderson.