Александр Терехов, Walk of Shame и другие выпустили футбольную капсулу для Yoox
На онлайн-платформе Yoox начались продажи эксклюзивной футбольной коллекции, созданной 14 дизайнерами, среди которых Александр Терехов, Walk of Shame, Delpozo и Vivienne Westwood.
Россию в проекте #YooxSoccerCouture представили два дизайнера. Александр Терехов создал для коллекции принт в цветах триколора с актуальным слоганом: «В этом году тема футбола в нашей стране одна из самых популярных. Для нас очень важно сообщить, что матчи будут проходить под лозунгом честной игры — "Fair Play"! Поэтому я выбрал этот слоган для моей коллекции».
Андрей Артемов (Walk of Shame) использовал фото российского города. «Фотография была сделана недалеко от моего родного города, и мне показалось важным, что название реально существующей деревни — "Вперёд". Это сильное мотивирующее слово, оно полностью описывает такую игру как футбол. Слово идеально вписывается, так как имеет настоящие русские корни и несет мотивационное значение», — пояснил дизайнер.
Также в проекте приняли участие бренды Y/Project, Isolda, Esteban Cortazar, Vivienne Westwood, Koché, 11 by Boris Bidjan Saberi, Kolor, pushBUTTON, Delpozo, Ottolinger, Marques’Almeida, Nio Far x Mwami.
Часть средств от продажи будет передана в фонд футболиста Александра Кержакова «Звезды детям», который оказывает медицинскую помощь детям и использует спорт как инструмент социализации трудных подростков.
Героиней лукбука #YooxSoccerCouture, снятого на московском стадионе Торпедо, стали модель Даша Малыгина и музыкант Петр Прохоров.
Стоимость футболок #YooxSoccerCouture — 6 240 рублей, толстовок — 9 360 рублей.